THE DIARY GAME: 14.09.2022

in SteemFamily2 years ago

Всем привет!
Уже почти середина сентября и время летит с бешеной скоростью. Эти две недели были немного сложными и финансово тоже. Нужно было купить кучу всего, особенно канцелярий. На них тоже ушло достаточно денег, мне кажется больше ста долларов. И то я все старалась покупать на скидках. Очень дорогая в этом году бумага, цветная бумага, картон. Конечно, кое что, например пиналы, были не обязательны для покупки. И расскраски можно было найти дешевле.

IMG-20220903-145740-2

Ещё мы съездили в деревню на копку картошки. На улице дубак и я немного простыла. Теперь на работу хожу не с очень хорошим самочувствием. В этом году как никогда много слив и такие вкусные. Я удивилась, что они нас дождались. Яблок кстати тоже набрали, запасаемся витаминами...

IMG-20220910-140414-2

В квартире холодно, но можно включить обогреватель, а на работе приходиться мёрзнуть. Я уже незнаю что и как надевать на себя. Жару я переношу легче, чем холод, поэтому сейчас для меня очень сложный период. Теперь я с нетерпением жду когда включат отопления...

Всем пока!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 65269.02
ETH 2653.11
USDT 1.00
SBD 2.84