The Diary Game 3 -09/04/2022

in SteemFamily3 years ago

Здравствуйте!
Что-то я давно не писала)

Про вчера.
С утра на улице не опять а снова была пожарная машина и большое количество правоохранителей.

image.png

Пара фоток для тех, кто давно не видел Нижний Новгород)

По людям в шарфах Динамо с мааасковским акцентом я поняла, что будет футбол. Так и случилось. Спойлер (ой, уже ж не спойлер - Динамо выиграли, поэтому гости из столицы страны в столице закатов были довольные и счастливые)

image.png

Я вам постоянно одно и то же место показываю (с работы) - поэтому с разных ракурсов)

И вот что-то думаю - а почему ко мне никто не заходит? И мимо проходящая подруга бросает мне фото:

image.png

Опачки!
Вот так компания у дверей кофейни меня охраняет!

Я выходила, говорю - уважаемые, вы пугаете моих потенциальных гостей! А они мне - нет, мы вас охраняем. Жиза.

image.png

А вообще день пролетел незаметно.

Мира и всего хорошего)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 67237.66
ETH 2668.80
USDT 1.00
SBD 2.70