The Diary Game 3 -06/04/2022

in SteemFamily2 years ago

Это я сегодня. На выходном.

image.png

Погода отвратительная. Что еще остается - только дома сидеть. Вот и сижу. Сижу -лежу... Фил только лежит, чего ему сидеть-то... По моим выходным уже можно прогноз погоды строить - погода будет неприятная, если жестче не сказать)

image.png

Мой художественный беспорядок)

Вот так, с кровати на диван, с дивана на кресло. Выходила только за водой.

image.png

Ой, солнце! Надо бежать гулять!
Но нет... это на минутку.
Кстати, вы можете видеть еще одного питомца... того, кто погрыз мой скетчбук и который пока еще в черном списке. Арестован.

Я бы писала не про котиков и погоду...

тут был текст

Я сейчас пишу - стираю, пишу - стираю. Когда это все уже закончится. Пожалуйста, берегите все себя. За что это все...

Я общаюсь с друзьями. Они такие же, как я. Им не за чем мне врать. И то, что я узнаю, не лезет в рамки мировосприятия

Мира, здоровья, добра.

Sort:  

Милые животные! Пусть все пройдет! Удачи Вам! Берегите себя!

спасибо, и вы тоже

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64658.37
ETH 3421.84
USDT 1.00
SBD 2.52