You are viewing a single comment's thread from:

RE: "Let's talk!" №14 - "Does the modern family need a smallholding?" // "Давайте поговорим" №14 - "Нужно ли подсобное хозяйство современной семье?"

in SteemFamily2 years ago

Здравствуйте)
Раз уж зашла... с точки зрения поесть клубники и укропчика , и если вы живете в сельской местности - почему бы и нет! Хотя лично я не хотела бы ухаживать и за клубникой в том числе. Мой вариант - газон)

Но вот бабушка любила... И Михал Михалыч именно любил все это сажать, ухаживать... он заготовки в огромном количестве делал с душей и вкусные. я его огурчики обожала...

Я не знаю ничего про окупаемость и затраты, это зависит от человека. Не надо убиваться на даче и в огороде, если лежит душа - да, надо сажать. если нет - трать не трать деньги на семена и навоз, все равно ничего не вырастет! (у меня, я думаю))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62887.03
ETH 2682.49
USDT 1.00
SBD 2.55