CONTEST! Crazy Family Stories // Unexpected Discovery // #club5050

in SteemFamily3 years ago

DSC_0013 (3).JPG
Сын

Привет! Первый раз участвую в конкурсе от @alena-vladi . Какая самая безумная история в моей жизни. Наверно осознание пришло когда родила ребенка. Тогда прямо сказать, совсем я была не готова к материнству. Совсем молоденькая была, и совсем не понимала что дальше будет.

IMG-b12f4d47f4b06f7c0a6cf5ad335bd426-V.jpg

Возможно боялась что останусь одна с ребенком, жизнь с мужем могла не сложиться. Ну всякие мысли заползали в мою голову. Не смотря на боязнь, понимала все таки как бы не сложилась моя жизнь. Но ребенок тут не причём. С рождением сына первые дни, а может и месяцы было не привычно в роли мамы. Но с появлением ребенка, поняла одно что в жизни я не одна.

DSC_0024 (2).JPG

А есть еще такой хрупкий и маленький комочек счастье, которое приносит множество положительных эмоций. Счастье от которого получаешь кайф, от того что ты мама. Для меня интересно было, наблюдать первые шаги, та все просто было интересно что происходит с сыном. Безумные дни были когда он первые ден был в саду. Так плакал, и стоял ждал пока его заберут.

Мог в истерике бить по двери и взламывать чтоб пойти следом за мной. Та можно много вспомнить историй которые были, что и вечера не хватит рассказать. Вот и моя не большая безумная история.

Правила конкурса, можно посмотреть по ссылке:

https://steemit.com/hive-153018/@alena-vladi/contest-crazy-family-stories-unexpected-discovery-club5050

Всем крепкого здоровья, хорошего настроения!

С уважением @darina14

Sort:  
 3 years ago 

Всем крепкого здоровья, хорошего настроения!

Спасибо

Материнство-это величайшее счастье женщины)))

 3 years ago 

Трогательный пост!

 3 years ago 

Спасибо за эту историю! Да, вот детишки все какие разные. Моя пошла в ясли и я ее наоборот домой оттуда вытащить не могла. Но она очень общительная, дома ей скучно постоянно.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57797.87
ETH 3067.72
USDT 1.00
SBD 2.29