CONTEST "Photo hunt!" - Week #7 - 10% @steem-family

in SteemFamily3 years ago

Решила поучаствовать в конкурсе от @SteemFamily. Мой сын в этом году пошёл в первый класс! Боже мой, как же летит время) Ещё совсем недавно он произнес свои первые слова, а сегодня уже первоклассник.

У нас есть возможность пойти в школу с 6-ти лет и с 7-ми. Именно поэтому я интересовалась у сына, может быть мы останемся на год ещё в саду и пойдём в 7 лет в школу.

Однако, видимо в силу своего возраста, он не понимал до конца что его ожидает. Его аргумент был железный: детский сад уже надоел и мне там скучно.

Ну, что ж...Школа так школа... В подарок от моего брата он получил вот такой набор школьника)

![image.png](

А 1 сентября, после торжественной линейки, у первоклашек было два урока: ППД и мая краiна Беларусь. Детям вручили памятную книгу.

В общем и целом, первый день прошёл как бы неплохо. Ребёнку всё понравилось, особенно ему понравилось в столовой))) Почему-то он сказал, что там так красиво, как в кафешке!

Не уверена, что ещё кто-то успеет поучаствовать в конкурсе, но тем не менее... @alexan1 и @cachetes-27 присоединяйтесь!!!

Sort:  

Кафешка самое главное для мужчины, а всё почему? Потому что на пустой желудок трудно подвиги совершать

Это точно) Сын любит покушать, хотя сам худющий😆

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64513.89
ETH 3155.04
USDT 1.00
SBD 4.00