The Diary Game - 09/04/2022: My flowers woke up feeling spring! - Мои цветы проснулись, почувствовав весну!

in SteemFamily2 years ago

Сегодня занималась комнатными цветами - обрезала, пересаживала, подкармливала... Цветущих у меня мало, всё больше зелёная масса, ну не складывается у меня любовь с цветущими. А вот зелёные, да ещё с крупными листьями, бушуют вовсю. Тем радостнее мне цветение моих немногочисленных цветущих. Фиалки вообще меня не любят, я уже как-то писала об этом, но вот нынче решили на меня не обращать внимания, а вот весне - возрадовались и начали буйно цвести.

IMG_9724.JPG

IMG_9730.JPG

Белые и розовые уже отцвели, но в некоторых горшочках набирают новые бутончики. Проснулся и гибискус, набрал пока один бутон, но на подходе ещё несколько.

IMG_9735.JPG

Порадовала скромными колокольчиками и кислица.

IMG_9738.JPG

Набирает цвет розовая герань... Её у меня много, на лето я её выселяю на дачу и на лоджию, она там до заморозков цветёт.

А ещё недавно я срезала в парке несколько веточек тополя и поставила их в воду. Когда-то давным-давно мы так в школе делали. Надо было подгадать так, чтобы листочки появились к 1 Мая, и тогда мы на них приделывали бумажные цветы и шли с этими благоухающими веточками на демонстрацию. У каждого класса были свои цветы - у одного сирень, у другого - яблоневый цвет, у третьего - ромашки и т.д. Очень красиво было в праздничной колонне! И вот я вспомнила тот аромат от этих липких ярко-зелёных тополевых листочков и... получила! И листочки, и аромат ))

IMG_9721.JPG

IMG_9722.JPG

Любуюсь, вдыхаю, вспоминаю детство...

IMG_9728.JPG

Завтра пойду на реку, посмотрю - как она там... Ещё неделька, и начнётся ледоход. Не прозевать бы... Обожаю это явление. И даже провожу пару ритуалов, в которые верю ))) Потом расскажу.

Всем добра и процветания! И - берегите себя!

Sort:  
 2 years ago 

О! Да, были времена когда с веточками (мы березу и сирень брали) ходили на первомайский праздник.
Тополь же липкий какой-то, хотя он быстро листочки распускает.

 2 years ago 

А у нас почему-то именно тополь был в чести ))) Я обожала запах его почек, да и сейчас люблю )) Для меня всё это связано - клейкие листочки, аромат, цветы и праздник.

 2 years ago 

Я тоже обожаю запах тополя. Прочла Ваш комментарий и даже ощутила, как будто наяву. Такое прекрасное ощущение.

 2 years ago 

Срежьте несколько веточек и поставьте в воду, тополь очень быстро выпускает листочки. Впрочем, скоро уже и так всё зазеленеет ))

 2 years ago 

у меня когда-то была обалденная коллекция фиалок! а потом я их все раздала

 2 years ago 

А я неоднократно пыталась развести фиалки, но они у меня с завидным постоянством пропадают. Скорее всего, я их заливаю... Они не очень любят обильный полив, а у меня бзик такой - поливать все цветы часто и много ))) Но вот сейчас есть горшочков 8, и все набрали цвет или уже цветут. Боюсь на них дышать...

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 65663.89
ETH 2670.06
USDT 1.00
SBD 2.91