The Diary Game - 02/10/2022: Fly agaric post or Why Walking Day didn't work - Мухоморов пост или Почему не задался День ходьбы

in SteemFamily2 years ago

Да, господа-товарищи, сегодня Всероссийский День ходьбы. Вернее, он отмечается аж два дня подряд - в первые выходные октября. Нынче это 1 и 2 октября. То есть 1-го начинаете ходьбу, а заканчиваете её только 2-го. Это шутка. Негласные правила праздника гласят: "Когда проводить мероприятие - в субботу или в воскресенье, каждый российский регион определяет самостоятельно". Видимо, потому и два дня.

Так я о чём. Ах да, вначале - мухомор!

IMG_7512.JPG
Ну красавчик же, а?

Мухоморы, раз День ходьбы не состоялся и фоток меня, бодро шагающей по лесной тропе, нет. А нет меня по причине проливного дождя. Вот прямо проливного-проливного! Эх, я, дерзко и нахально полагающая, что имею маааленькое отношение к понятию "ходьба" (только не на соревнованиях, только не это, я совершенно не соревновательный человек), хотела этот день отметить каким-нибудь личным рекордом. Ну, там много километров, или прохождение по местной Чёртовой тропе (о, это ещё то испытание), или неспешное топанье по незнакомым тропам, или... да мало ли )) Но - увы, вчерашний день посвятила бане, отложив все свои добрые помыслы на день второй праздника, а сегодня - льёт, как из ведра. Поэтому - опять мухоморы! ))

IMG_7507.JPG

IMG_7519.JPG

Нет, если бы дождичек был так себе, я бы упёрто пошла со своими скандинавскими палками. Я ведь этот... как его... а, вот! - плювиофил – любитель дождя в любых его проявлениях. Но, согласитесь, ходьба в резиновых сапогах, в дождевике, с палками, в то время как с небес хлещет ливень да ещё с ветром - картинка так себе... И для людей (хотя какие люди в экую-то непогодь), и для ходока. А потому - снова мухоморы!

IMG_7766.JPG

IMG_7765.JPG
Вам не кажется, что эти бравые ребята шагают в ряд? Да ещё так дружно! Не?.. )))

Вот и весь мой сегодняшний пост. По-моему, красивый. А по-вашему? )))

Всем добра и процветания! И - берегите себя!

Sort:  
 2 years ago 

Нас с утра тоже поливало, как раз до обеда, потом я сделала вылазку до рынка, полюбовалась рыжиками, мало продавцов было, всего два с рыжиками, а с опятами и вовсе один, наверное дождь остальным помешал набрать и дорого продают - жуть.
А пост да(!) красивый! там где грибы всегда красота, а уж мухоморы знатные красавцы!

 2 years ago 

А у нас какие цены на грибы! Это просто ужас какой-то. 3-литровое пластиковое ведёрко опят 450 рублей! Это же опята! Бросовый, в общем-то, гриб (не в обиду ему будь сказано))))) Я ещё понимаю сырой груздь или боровой рыжик или классические белые грибы, но опята... Неужели покупают?...

 2 years ago 

Вчера, даже не подозревая, я именно так и отметила День ходьбы! с мухоморами, на незнакомой лесной тропе, под проливным дождем, в обнимку с зонтиком! До личного рекорда 5 тысяч шагов не дотянула, но уж очень сильно вымокла. Но, в целом, было весело))

 2 years ago 

ууу... вам повезло, хоть и не дотянули до заветной циферки! Вот надо было мне вчера отметить День ходьбы, а сегодня в баню ))) Да ладно, нам с завтрашнего дня обещают вторую волну бабьего лета, нахожусь ещё. А там - зима моя любимая! - со снегопадами, метелями и морозцами )))

Сегодня мухоморы в тренде, похоже)

 2 years ago 

Ну потому что их пора и все дивятся их красоте )))

Congratulations, your post has been upvoted by @dsc-r2cornell, which is the curating account for @R2cornell's Discord Community.

Curated by Blessed-girl

r2cornell_curation_banner.png

Enhorabuena, su "post" ha sido "up-voted" por @dsc-r2cornell, que es la "cuenta curating" de la Comunidad de la Discordia de @R2cornell.

 2 years ago 

Thank you for your attention to my post!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58309.71
ETH 2617.30
USDT 1.00
SBD 2.42