You are viewing a single comment's thread from:

RE: The Diary Game - 03/10/2022: Моё прощание с Горным Алтаем

in SteemFamily2 years ago

Но Катунь - холодная река, она же берёт своё начало в ледниках горы Белуха. Да и речки, впадающие в неё, тоже почти все бегут с ледников. Так что даже в августе вода в Катуни не выше 15 градусов (при температуре воздуха +30 ))) Но народ купается, вернее окунается и тут же на берег ))) Только наши инструкторы ныряли в воду прямо с рафтов, но они знают реку как свои пять пальцев и любят её даже холодной (на Каракольских озёрах они плавали даже в озере Духов, в котором температура вообще +4 градуса...

Sort:  

Ой! Холодная вода явно не для меня. Но вода выглядит великолепно. Я уже несколько раз пересматриваю ваш пост и она просто меня не отпускает.

 2 years ago 

Я рада, что бирюзовая Катунь вас пленила! Со мной она проделала то же самое прямо на месте и с первого взгляда. Я вначале просто не поверила, что такой цвет у реки может быть, но это оказалось реальностью.
Показываю два фото специально для вас, на них очень хорошо виден цвет, фото сделаны из окна автобуса. Вообще, едешь и ловишь себя на мысли, что хочется снимать и снимать эту чудную природу. И жалеешь, что проезжаешь мимо... ))
IMG_6716.JPG

IMG_6718.JPG

Шикарно выглядит. Скорее всего такой цвет из за ледников!?!

 2 years ago 

Наша гид объясняла нам причину такого цвета реки в августе, я не очень поняла, но там что-то связано с зелёными песчаниками. Кстати, Катунь не всегда такого цвета, весной и ранним летом она молочного цвета, потом меняет окрас на бирюзовый, особенно ярким этот окрас, говорят, становится зимой в тех местах, где река не замерзает. Но в конечном итоге - да, вы правы, на её цвет влияют ледники (то они тают, то не тают и всё такое))))

Мне кажется ,что это самая чистая вода которая осталась в природе. В Норвегии такие реки применяют для питьевой воды в городах. И по этому она у них там очень чистая и можно пить из под крана.