You are viewing a single comment's thread from:

RE: The Diary Game - 04/05/2022: New trips, new experiences - Новые поездки, новые впечатления

in SteemFamily2 years ago

Про себя не могу вот так прямо сказать, что я уже полюбила Нижний всей душой, это всё потом происходит, когда эмоции улягутся (у меня всегда так, мне нужно время, чтобы восторг, либо неприязнь (а бывает и такое) улеглись... отлежались (или отстоялись)) В какой-то миг приходит понимание, хочу я вернуться в это место или не очень...
Да, глазами туристов легко любить город, местность или некую достопримечательность, однако у всего это обязательно есть изнанка. Вот её я намеренно не хочу видеть, но иногда она лезет в глаза и потом трудно от этого видения отделаться. С Нижним Новгородом пока ничего такого не произошло ))) Скорее всего, захочу познакомиться с ним поближе. Да уже хочу! ))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62249.58
ETH 2435.15
USDT 1.00
SBD 2.67