You are viewing a single comment's thread from:

RE: Звезды не получилось!

in SteemFamily2 years ago (edited)

Согласна со @steemit-family, среди нас вы самая настоящая звезда! Да я понимаю, что вы не об этом, о другом... но чёрт побери, миллионы не добились и сотой доли того, чего добились вы! А то, что мы в 17 смотрим на 30-летних и они нам кажутся стариками, а в 30 - на 50-летних и думаем "Ну что можно делать в таком возрасте? Помирать уж пора, а они всё чего-то мечутся, суетятся, молодятся" - так это обычное явление...
Я в областном центре стажировалась в телерадиокомпании и видела там такииих "старых" журналистов - аж за сорок... и тоже думала "Как жалко они выглядят с этими диктофонами наперевес, в джинсиках, в кедиках... фу, вот я уйду в момент наилучшей своей журналистской формы. Ага... как бы не так ))) Как раз в этот момент и понимаешь, что настоящая работа только начинается )) Да и сейчас ещё работаю... удалённо правда. Фиг выгонишь...
Но вот что могу честно вам написать. Приезжают к нам на гастроли известные в 70-80-х ВИА ("Синяя птица", "Алые маки", "Самоцветы" и др.), на них и правда жалко смотреть - дяденьки лысые или с жидкими кудельками остатков волос, тётеньки толстые... А ведут себя, как "тогдашние", и вот это действительно жалкое зрелище. Но как запоют, так через 10-15 минут уже видишь их молодыми ))) Голоса-то долго остаются прежними. Так что можете особо не переживать и играть и петь ещё много лет. И пофиг кто там что подумает, в душе гармония и полёт от того, что делаешь, а значит всё в порядке ))
Держите меня семеро, а то я расписалась тут уже на целый пост )))
(Фотографии - просто улёт!!!)

Sort:  
 2 years ago 

Доброго Вам дня!) прощу прощения, что долго не отвечала. Мне было интересно прочитать то, что Вы написали. Значит, не только у меня такие ощущения были, когда смотришь и думаешь: уж я -то! я не они!))
всё дело как раз в том, что нет уже никакого полёта и гармонии в душе. Есть только рутинный процесс и ещё мысль: "скорее бы домой, когда уже это всё закончится". И это даже не печально, а просто обременительно. Действительно, на сцене в определенном возрасте работать уже очень некомфортно. Оосбенно, если ты поешь, например, в программе какого-то модного дефиле, и там все очень сильно младше тебя. Это в какой-то степени ранит таких, как я, привыкших к вниманию и остро ощущающих, что оно уходит.
Вот писательство, да, оно меня сейчас захватило. Это, правда, та штука ради которой можно не спать ночь, вскочить с горящими глазами, с новыми идеями. Я не знаю, надолго ли это. Но уже сам факт того, что это есть, очень важен для меня. Я не могу жить серо. Для меня это мучительно.

 2 years ago (edited)

Алёна, как вас захватило писательство, отодвинув в сторону сцену, также меня в определённый момент захватила живопись, отодвинув писательство )) Под писательством я в моём случае подразумеваю журналистскую работу, стихи и работу в Питерском издательстве в качестве автора коротких рассказов (заметок и прочей мелочёвки). Это замечательно, что на смену одному виду деятельности приходит другой. Страшно, когда одно отходит, а ничего другого нет. Это действительно мучительно. И для творческих натур даже страшно. У меня сейчас многие спрашивают, почему я не пишу стихи, как раньше. Я отвечаю шутя, что Господь забрал у меня перо и вместо него вложил в руку кисть... Что-то похожее произошло и у вас. А писательство - это прекрасно в любом возрасте! (я же его не задвинула совсем, пописываю помаленьку для удовольствия и какого-никакого заработка))) Для писателя, автора возраст "за..." - это даже большой плюс. Ну, вы поняли, о чём я )) Так что творите - и "пером", и на сцене - не бросайте её так уж резко и тем более насовсем, вы такая талантливая и яркая, нельзя задвигать эту данность Богом за кулисы )) Скорее всего, и ваше писательство будет тоже ярким и запоминающимся, в любом случае - не серым, это уж как пить дать. Творите, слушайте своё сердце и не унывайте, одарённые люди обречены метаться в поисках чего-то нового. И этого не изменить, всегда так было, главное - относиться к этому спокойно (по возможности), как к очередному витку жизни.
(Ох уж это моё многословие...)))

 2 years ago 

Ваше многословие прекрасно! Спасибо за вдохновляющие слова!!! Я искала 3 года, вообще не представляя, какая сфера может меня увлечь. И, да, это было страшно, потому что мне было с чем сравнить. Я хотела такого же огня, как когда-то в 20, такой же внутренней страсти. Я смотрела на людей с потухшими глазами и очень не хотела быть на них похожей, но я не могла найти. Точнее, я нашла сначала себя в спорте. В направлении фитнес бикини), это что то вроде бодибилдинга, но только не со страшными, бычьими мускулами, а более гармоничное направление. И вот я даже к соревнованиям начала готовиться, изнуряющие тренировки каждый день, купила себе такие специальные туфли на огромных каблуках, чтобы ух!!! как вдруг.. как вдруг женский врач сказал: вы чо? рехнулись? у вас же вот это, и вот это. почему бы вам не заняться вязанием? на полном серьёзе. Она предложила вязание. Мне))) и я стала искать дальше, и в голове моей была пустота, но я верила, что я найду. Потому что мысли материальны, и , если очень сильно стремишься к чему-то, то информация приходит)). У меня тоже многословие))

 2 years ago 

У меня тоже многословие))

Оно заразно ))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59126.81
ETH 2514.47
USDT 1.00
SBD 2.46