You are viewing a single comment's thread from:

RE: Contest! New! A Nice Song from the Film// Моя любимая песня из кинофильма №1

in SteemFamily2 years ago

Я была на 35 береговой батарее. И даже увозила туда книгу о нашем земляке, который был участником тех боёв и вёл дневник. Потом на основе этих записей моя коллега написала книгу, вот её я вручила сотрудницам музея. В результате после всех уточнений и перепроверок (музейщики хорошо поработали) имя нашего земляка было внесено в списки Пантеона памяти. Это было так трогательно... и гордость переполняла...

Sort:  
 2 years ago 

Ничего себе. Пантеон памяти очень сильно впечатляет, особенно после всей экскурсии, слёзы сами текут.

 2 years ago 

Да, впечатлений там хватает, я вообще вся уревелась... у меня ведь брат моряк, офицер-подводник, в Балаклаве служил, потому я так близко всё восприняла. Да и вообще всё очень близко к сердцу там воспринимаешь. Молодцы те, кто это придумал. Вот где патриотизм воспитывать...

 2 years ago 

Это да, к сожалению много молодёжи и не только воспитаны инстаграмом и фейсбуком где этого всего не показывали, а пичкали виртуальным лживым миром.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 64294.06
ETH 3427.66
USDT 1.00
SBD 2.59