Art. Music. Along the waves of the Volga and music... - По волнам Волги и музыки...

in SteemFamily2 years ago

Сегодня я опять наблюдала ледоход на реке. Стояла на высоком берегу родной Вятки и провожала взглядом уплывающие льдины. Думала, вот плывут они, плывут... доплывут до Камы, а потом - до Волги. И поплыли мои мысли подобно льдинам - к Волге...

Мне посчастливилось совершить круиз по Волге на теплоходе "Александр Суворов". Незабываемое, скажу я вам, путешествие! Помню, ощущение тогда было такое, будто меня вырвали из конвейера нескончаемых дел и забот и на нежных и ласковых руках перенесли в мир совсем иной, прямо противоположный - мир безделья и неги, где меня кормят, поят, исполняют все мои желания и развлекают. Вот на "развлекают" и остановлюсь поподробнее.

7.png

IMG_1887.JPG

Развлечений было не просто много, а очень много. Тут тебе и мастер-классы по танцам (там я освоила базовые движения танго), и по народным промыслам, и по вокалу, и ещё много каких. Аниматоры занимались с детишками, чтобы их родители могли спокойно посидеть в баре или... просто побыть наедине.

А я переходила из одного зала в другой и слушала музыкантов. Баянист-аккордионист Алексей Бондарев, например, просто очаровывал и своим обаянием, и виртуозной игрой на своём инструменте.

1.png

Кто хоть раз слышал виртуозное исполнение игры на баяне или аккордеоне, тот поймёт, о чём я. Конечно, я о захватывающих дух протяжности и широте русских напевов, об игривых мелодиях шансона, о надрывной тоске и удали ресторанной музыки, о глубине великой классики, о грациозности, любви и страсти танго и вальсов... Виртуозу всё это под силу!

Он же потом на палубе аккомпанировал ооочень пожилым дамам, распевающим романсы и песни про Волгу. Они просто млели от одного его присутствия и галантного к ним отношения )) И его игра и мастерское владение инструментом точно давали им силу жить, очень способствовали поддерживанию духа молодости, лёгкости и несомненно - влюбленности. Очень приятный человек и очень искусный музыкант.

IMG_1888.JPG

Но с ещё бОльшим желанием бежала я к назначенному часу в арт.зал, чтобы не пропустить выступления саксофонистки и скрипача. На них даже просто смотреть было приятно, а уж про музыку я вообще молчу! Я не могу сейчас сказать наверняка, ЧТО они играли, это были и мелодии, которые на слуху, и совсем незнакомые. Но... уверена, не надо много слов, чтобы передать чувства, которые рождает саксофон. А тем более в тандеме со скрипкой. По-моему, это просто божественно. Безумно красиво. Сексуально.

5.png

6.png

Увы и ах, нет мне прощения, - я не запомнила имён и фамилий этих исполнителей. И поиск в Яндексе мне в этом тоже не помог... ыыы... Собственно, мне это не особо и нужно, у меня сохранились фотографии и даже видео, и я могу время от времени просматривать и прослушивать эти концертные номера. Мне просто неловко, что я пишу об этих артистах без упоминания их имён. Перед ними неловко. Они, конечно же, достойны того, чтобы их имена звучали не только на том теплоходе, но и вот в таких публикациях. Ну, как уж вышло, так и вышло, что ж теперь посыпать свою голову пеплом...

4.png

Зато я хорошо запомнила фамилию ещё одного исполнителя, услаждающего слух туристов, - пианиста, импровизатора, аранжировщика... Александра Суворова! Вот так - тёзка великого полководца ещё и выступает на теплоходе, который носит имя этого самого полководца. Бывает же такое...

Чаще всего я видела Александра за инструментом в баре. Нет, не за стойкой бара, а именно за инструментом ))) и преимущественно днём, когда народ был занят какими-то другими делами. Здесь он репетировал и играл, по-моему, просто в своё удовольствие. А я усаживалась неподалёку и внимала...

2.png

Ловила кайф и пребывала в эйфории. Или веселилась под заводную музыку знаменитых оперетт (мне-то никто не мешал заказать шампанское и сопровождать им приятное прослушивание))) А пианист ровным счётом ни на кого не обращал внимания и играл одну мелодию за другой.

3.png

Я бы слушала его вечность...

Были в том круизе и другие исполнители, но я написала сегодня о тех, кто мне понравился больше всего. На чьи репетиции и выступления я спешила, как на первое свидание )) Эти артисты и их игра стали моим драгоценным воспоминанием. Их мастерство и до сих пор звучащая в моих ушах музыка здорово украсили моё пребывание на теплоходе. Я им очень благодарна и вспоминаю их с неизменной любовью и признательностью.

Всем добра и процветания! И - берегите себя!

Sort:  

Great effort! Your post has been curated by "Arts Curator". I appreciate your efforts, keep making quality posts and get a chance to win a vote from our Curation team.
alena-vladi
Darby_and_shire_marketing_inc._3.png

 2 years ago 

Thank you for your interest in my posts!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 57560.27
ETH 2570.10
USDT 1.00
SBD 2.48