You are viewing a single comment's thread from:

RE: САБАНТУЙ В ЧЕЛЯБИНСКЕ

in SteemFamilylast month

хорошие стёкла, покрывают все нужные фокусные)

Я если попадаю в скопление людин (что случается крайне редко), длинным телевиком "выхватываю" отдельных персонажей с целью поймать эмоции, выражения лиц, что-то забавное. Телевик мало того, что сам фон хорошо отделяет, если ещё и диафрагму пошире открыть, вообще выхватывать может из толпы. Да и стоять можно в сторонке, подальше от смущённой публики)) Стараюсь ещё и повыше приподняться над уровнем голов.

А люди, когда видят, что их снимают, начинают вести себя не естественно, а скорее как артисты)

Sort:  
 last month 

Вот эмоции да! Движения, жесты.
Это я прям люблю.
Но недавно сама участвовала в субботнике, а нас снимал репортажник. Блин, как потом его ругали те, кто на фото. И людей-то он не любит, и как такое можно выставить и тд.
Ну начало что-то падать, одна из организаторов закричала то ли осторожно, то ли держите и побежала в ту сторону, вытянув руку. Классная эмоция схвачена. А она обиделась.
Ну и почти все так.
То у кого-то глаза на общей фотке прикрыты, то что-то ещё.
В итоге меня это так напрягло.
Потом делала пацанов-баскетболистов. У одного всегда покерфейс, а второй на эмоциях. Ну и ужала до безобразия, на случай попадется кому-то где-то и сильно недовольны будут. Типа всегда можно сказать: такое мыло, не разобрать, ваще не я 🤣

Думаю, из отснятого тоже надо выбирать. Чтобы "моделькам" было не стыдно за себя. Можно ведь поймать человека в очень неловкой позе)))

Я то репортажами такими не занимался, любитель для себя, так сказать )) Тут видимо надо делать типа серийной съёмки каждой сцены и потом тщательно отбирать. Пока это не моё:)

 last month 

Да, очень тонкий момент.

да, он меня всегда смущает (не всегда) )))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 57983.59
ETH 3132.93
USDT 1.00
SBD 2.44