Sort:  

Вчера у меня студентка с занятий отпросилась : собралась на неделю в Алтайский край . Говорит - у вас красиво :)

К нам с Алтая еще и дорогу строят. Скоро вообще отлично будет. =)

Пожалуйста, проверьте свой !sbi stаtus

!sbi status

Если вы копировали запрос из моего коммента, то там преднамернно была сделана ошибка - "а" на кирилице - что бы робот не отвечал мне.
Поставьте запрос правильно (все буквы латинские)

В кошельке steembasicincome вижу. Спасибо! =)

Отлично. Процесс реконструкции моего аккаунта продолжается и уже близок к завершению!
:)

Порядок в делах, то что надо, точно. ^^

Собственно: еда - порядок - вдохновение =)

А что надо сделать, что бы увидеть их в кошельке?
А то, я каждый раз спрашиваю бота - а тот не торопится.

Зачисление проверяется статусом, перечисление в кошельке. =)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67333.38
ETH 3247.21
USDT 1.00
SBD 2.65