КОНКУРС - "Фильм с животными, который мне запомнился"

in SteemFamily3 years ago

Всем привет. Конкурс придуманный @makcl очень замечательный, он помог мне вспомнить столько хороших историй рассказанных в фильмах, об одном из них я и напишу.

Фильм называется "Хатико: самый верный друг".

s1.jpg Кадр из фильма "Хатико: самый верный друг"

Фильм просто прекрасный и трогает до глубины при каждом пересмотре, а их было не мало. Самый чувственный фильм про животных которые я знаю. Фильм основан на реальных событиях в Японии, Токио в период с 1923 по 1935 годы, это реальные годы жизни Хатико. Сюжет рассказывает историю о дружбе собаки породы акита-ину Хатико и профессора одного из университетов. Каждый день пес провожал и встречал хозяина на железнодорожной станции, но однажды хозяин уехал и не вернулся. Но верный Хатико до самой смерти продолжал каждый день приходить на станцию чтобы встретить хозяина. Фильм хоть и происходил не в Японии, но очень точно и достоверно передал те события. Мне даже трудно поверить, такое могло быть на самом деле. У меня тоже есть собака кокер-спаниель, и он меня очень любит, интересно ждал бы он меня?


s2.jpg Это архивное фото настоящего Хатико, Япония. Источник: https://www.vintag.es

Все таки собаки это настоящие друзья человека. Ни одно животное, кроме наверно лошади, не умеет так любить нас и заботиться. Смотрите хорошие добрые фильмы, они делают нас лучше и добрее.
Спасибо за внимание.
Ссылка на пост конкурса

Sort:  
 3 years ago 

Отлично, принято 👍☺️

 3 years ago 

грустный фильм...

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61875.77
ETH 2403.11
USDT 1.00
SBD 2.64