Contest - "My Steemit Friend"

in SteemFamily3 years ago

Закаты моего детства
IMAG0010.jpg

Всем привет. Меня зовут Артём и я новичок в Steemet. Это новое для меня пространство которое я с удовольствием изучаю и мне нравится быть здесь. Я еще не успел завести здесь друзей и с кем то познакомится. Буду рад знакомству со всеми и надеюсь на хорошее и продуктивное общение с вами.
Пару слов о себе. Мне 38 лет, примерный семьянин и отец двоих замечательных ребятишек. Живу в российской провинции, мечтаю освоить программирование и работать удаленно, чтобы проводить больше времени с семьёй. Люблю общение на разные темы. В современных условиях друзей найти стало проще, мы просто добавляем их и общаемся, делимся фото и видео, собираем тусовки если это возможно и нас не отделяет много тысяч километров.

CIMG0034.JPG

А еще можно приехать к друзьям в другой город, это всегда очень здорово и интересно узнавать новые места и проводить время с друзьями.

CIMG0076.jpg

Так же давайте не будем забывать о братьях наших меньших, им тоже нужно внимание забота и уход.

Давайте знакомиться и будем друзьями. Спасибо за внимание.
Благодарю @greatketty за возможность участвовать в этом замечательном конкурсе.

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо за участие!)

 3 years ago 

добро пожаловать! удачи!

привет, друг!))) добро пожаловать в дружную семью!)

 3 years ago 

Спасибо. Очень рад.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59653.51
ETH 2353.20
USDT 1.00
SBD 2.47