CONTEST Battle contest for two communities! leaf drawing competition! - post by @atomkos

in SteemFamily3 years ago

Всем привет! Думаю, ни для кого не секрет, что все мы талантливы. Только вот таланты у всех разные. Рисовать я всегда любил и много рисовал будучи в школе. Дальше как то не сложилось. Но вот конкурсы рисования появляются и появляются заставляя сердце биться быстрее - я ж могу рисовать. Спасибо огромное @liutik2, благодаря этому конкурсу я понял что на компьютере рисовать я совсем не умею.
Итак, пользовался стандартным Paint.

list2.jpg

Простые листики, но мне они дались тяжелее всего.

vetka.jpg

Веточка похожа на вербу, но кривенькая то какая.

list3.jpg

Ёлочка

elka.jpg

Сосновая веточка

klen.jpg

И, конечно, клен.

В итоге все сложилось вот в такую картинку

abybi.jpg

Конкурс очень забавный. Сидел старался делать линии как первоклассник первые буквы.
Попробуйте и вы нарисовать это.

Sort:  

Вышло очень красиво! Спасибо за участие в конкурсе!

 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

Получилось здорово! Вам надо продолжать рисовать!)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 60773.82
ETH 2378.63
USDT 1.00
SBD 2.57