#club75 | CONTEST "Photo hunt!": Week #15 - Let's play!

in SteemFamily3 years ago

Всем привет.
Мне кажется, что игрушки всегда есть в нашей жизни и спасибо @steemit-family когда мы снова можем их вспомнить.

IMG_20211211_233010.jpg

Из всех игрушек в нашем доме эту сову я люблю больше всех. Но её не должно было у нас быть.
Это случилось летом пару лет назад. Наша семья поехала в гости к родственникам в другой город повидаться и погостить. И, как правило, заехали в магазин купить подарков для племянников. Первое что я увидел из игрушек в том магазине была эта сова. Мы купили подарки детям, но сова никак не отпускала меня из магазина. И я предложил, а давайте купим её просто так, домой, чтобы она радовала нас. И мы купили её. Сова путешествовала с нами целую неделю и служила мягкой и уютной подушкой по ночам мне и дочери по очереди. Сейчас же эта игрушка сидит на самом высоком шкафу детской комнаты и следит чтобы никто не помешал спать детям ночью.

Приглашаю принять участие в конкурсе @hyper009 и @julia253

Всем спасибо.

Sort:  
 3 years ago 

Такую сову хочется обнимать!)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 58118.57
ETH 2462.81
USDT 1.00
SBD 2.38