Club #5050 - я присоединяюсь, а вы?

in SteemFamily3 years ago

Всем здравствуйте! Сразу два любимых сообщества (@SteemFamily и @Steem-BRU) объявили о присоединении к Club5050.

IMG_20211011_165453.jpg

Я решил, не откладывая дело в долгий ящик, присоединиться к данному движению. Поскольку на платформе я относительно недавно, не могу похвастаться большими результатами. Мне бы, конечно, хотелось выводить с платформы много:), но я понимаю, что это не перспективно.

Вкладывая половину полученных средств, я смогу инвестировать в свое будущее и будущее своих детей. Для меня это стимул писать лучше и писать больше.

Наверное, данную стратегию стоит применить и в реальной жизни: полученную зарплату не тратить всю до копейки, а хотя бы часть откладывать на будущее, чтобы потом выгодно вложить. Даже в книге "Самый богатый человек в Вавилоне" в стратегии богатства говорится о том, что необходимо инвестировать и вкладывать средства в будущее.

Хорошо, что стратегию будут поддерживать и кураторы Steemit, это будет стимулировать всех участников развиваться самостоятельно и поддерживать развитие сообществ, где они находятся. Я вижу, что через 5 лет платформа станет социальной сетью №1 в мире, а все те, кто пишет сегодня, - китами да касатками!

Присоединяйтесь к Club5050 сейчас! Я уже здесь, а вы?

Sort:  
 3 years ago 

какие долгосрочные смелые прогнозы )))

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 67321.51
ETH 3513.34
USDT 1.00
SBD 2.83