Children's Drawings: Week #7 - Fox (Лиса)

in SteemFamily3 years ago

Всем привет.
Вот и обновлен конкурс рисунков от @strawberrry, ссылка на конкурс тут. И снова очаровательное животное - лисичка. Несколько раз удавалось увидеть это животное в природе - в поле или на дороге, и всегда она махнет на прощание хвостом.

IMG_20211119_193355.jpg
Лиса

Этот рисунок придумала моя дочка Юля, 10 лет, нарисовала пока я на работе был. Дата 18.11.21, место - ученический стол в детской. Я уж несколько дней просил нарисовать для конкурса очередную замечательную картину. Сегодня нас выписали из больничного, видимо это положительно сказалось на цветах рисунка.
Мне, кстати, тоже захотелось нарисовать лиса. Придумать и нарисовать самому, конечно, лень было. Плоэтому нашел красивый рисунок и стал перерисовывать, примерно, неточно, и не угадал с размером. На лист А4 не влез. И уж очень захотелось поделиться результатом. На нижней второй половинке, вместо тела лиса получился какой-то кенгуру и я его сохранять не стал, уж лучше так.

IMG_20211119_193338.jpg
Конечно мой рисунок в конкурсе не участвует.

Спасибо всем и давайте делать мир ярче красивыми рисунками.

Приглашаю принять участие в конкурсе @wantimaulidar @wantimaulidar.

Sort:  
 3 years ago 

примечательно, что на рисунке присутствуют все стихии ))

 3 years ago (edited)

Thank you for participating! Нет даты на рисунке(

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 58132.39
ETH 3138.08
USDT 1.00
SBD 2.44