You are viewing a single comment's thread from:

RE: "Let's talk!" №6 - "Is higher education necessary in today's world? " //"Давайте поговорим" №6 - "Нужно ли в современном мире высшее образование?"

in SteemFamily2 years ago

Читал как-от давно-давно, что Ломоносов, будучи в Германии на учебе, сильно хулиганил и пьянсвовал.

Что такое высшее образование. Я закончил ВУЗ в 1992 году, успел сходить за эот время на срочную службу. Начинал учиться в 1986 году. И тогда говорил, и сейчас скажу - в институте, в техникуме, в школе наше время воруют всякой ненужной гадостью! При этом, время затрачивается олинаковое, а знания даются разные.
Вся наша росийская система направлена на создание средней серой массы. Как пример - в школе полурока разбирают домашнее задание, потом "новый параграф учебника", прорешиваются задания на доске, чтоб дома снова подобные решать. И никакого творчества, никакой самостоятельности!
После этого ученик приходит в ВУЗ и попадает совершенно в другой мир. И многие оказываются не готовы к этому.

Так вот, нужен ли ВУЗ? Нужно ли высшее образование? Жена моего крёстного, моего брата двоюродного, еще в советское время говорила - деушкам не нужно высшее образование, достаточно техникума.
А в институте нам умный человек сказал - здесь не учат какой-то специальности, для этого есть техникумы, здесь человек учится учиться! А вот еще бы к этому "учиться" добавить возможность выбора - чему учиться и сколько, а не так чтобы "средний общий курс".
Скажу за себя. Моя учеба специальности ЭВМ пришлась на интересное время - старое советское железо умирало, открывалось новое - Персональный Компьютер. Я учился и работал по специальности, начиная со 2 курса. Придя после Армии на 3 курс начал сразу искать возможность работы по специальности. А на 4 курсе я работал на полставки инженера. В областной комитет по охране природы поставили 2 кмпьютера PC AT IBM 286, а работать было некому, вот мне и предложили. Спасибо другу, он тогда работал БЕСПЛАТНО в обалстной медстатистике, тоже компы осваивал и из комитета человек пришел спросить - есть ли специалист?
На 5 курсе я уже работал на фабрике, у меня было 15 компьютеров и куча работы.
А в эот время в институте преподаватель мне говорил, что PC компы - это тупиковая веть развития компьютеров, а некоторые преподаватели обращались к нам за помощью, понимая, чот мы уже знаем больше их.
В 2013 году дочь поступила в ВУЗ - ВШЭ МИЭМ, то же на ЭВМ. На 2 курсе я её устроил на работу, на минимальную зарплату, чтоб набраться опыта работы. На 3 курсе она уже сама нашла работу, а на 4 курсе устроилась на работу на которой и сейчас работает, но уже в качесте Тимлидера.

На данный момент нужны высококвалифицированные работники. Даже улицы подметают теперь не простыми мётлами.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 62907.89
ETH 3379.73
USDT 1.00
SBD 2.50