THE DIARY GAME: 02.03.2022. День второй весны и нового мира

in SteemFamily2 years ago

4.JPG

Всем привет, друзья! А вот и уже довольно теплый день второго дня весны, когда температура воздуха на улице перевалила отметку в плюс. Сегодня с утра был мороз, конечно. Но уже через пару часов картина изменилась. Стало резко тепло, появились на улицах города лужи и побежали ручьи. Так, что - любая прогулка по улице становится этаким приятным приключением. А приключение в том, что на автомобиле уже ехать не очень хорошо, только пешком.

5.JPG

Но все это радует, так как зима уже позади, а впереди у нас, конечно же, весна и теплые, солнечные дни этого времени года. Сейчас мы очень хорошо понимаем, что скоро снег весь растает, мир вокруг нас изменится и мы увидим удивительную красоту природы весной. А это всего то три месяца - март, апрель и май. Но это самые решающие месяцы для каждого из нас. На моих фотографиях видно, как моментально изменилось все на улицах города - пришла Весна.

7.JPG

Как бы не не называли это время года, но весна - это приход нового мира. Почему? Потому что сменились направления в природе, становится тепло, солнце уже хорошо пригревает. В воздухе ощущается этот самый приход весенних дней, как говорят - я чувствую запах Весны. Сам я очень люблю это время года, когда появляются какие-то новые надежды на будущее, мы видим яркую смену в природе. А у нас в душе так же есть отражение красоты.

8.JPG

Все размещенные фотографии для этого поста не имеют отношения к теме о моих размышлениях. К тому же это просто красивые фотографии о нашей удивительной природе в России и неважно, что это удивительно красивый пейзаж. А поскольку красота, показанная на моих фотографиях – основа любого творчества, значит, все эти фотографии здесь идеально подходят, чтобы любоваться ими, читая этот пост. Пост с фотографиями о природе.

9.JPG

А, прочитав мой пост, не забудьте, друзья, написать что-нибудь в комментариях, тема очень не только интересная для нас творческих людей, но и больная для многих и многих. И здесь неважно, кто вы по национальности в нашем новом сообществе? Мы все братья славянского мира. Всем желаю счастья и гармонии в своей жизни. А более всего - это, конечно же, творчества во благо развития любого из нас и сообщества нашего нового SteemFamily.

10.JPG

Берегите себя, занимайтесь творчеством, живите долго, весело и думайте о тех возможностях, которые есть в этом мире и, которые мы можем использовать во благо своего развития. А вот уже и март, да и долгожданная Весна. И возникает тогда вопрос – А, что нас ждет там... впереди, когда мы это узнаем? И будет ли актуальным этот вопрос для любого из нас и сегодня, и завтра? Хотелось, чтобы все у всех было хорошо, друзья!

11.JPG

image.png

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
-оригинальная фотография;
-первая публикация;
-камера Sony 16.2.

image.png

Sort:  
 2 years ago 

А я с огромным сожалением провожаю зиму. Люблю я это время года! - всё белое, величественное, никаких тебе мух, комаров и прочей кровососущей твари. А в лесу и в полях - чистота, не видно мусорных куч, которые царь и преобразователь природы Человек повсюду понакидал... Зимой всё чище и приятнее ))) Да не только за это я люблю зиму, мне просто по нраву снегопады, метели и даже морозы. Меня всё это бодрит, а весной и летом я вялая )

 2 years ago 

Зимой хорошо, но летом лучше! Я лично более люблю вс же солнце и жару!
Да и лето у нас здесь всегда очень жаркое. А весна? Тоже время года хорошее!
Летом я более в лес и на природу, где горы, озера и реки. Лето - это удивительная красота!

 2 years ago 

вот она, слякоть)

 2 years ago 

Да, началось уже...

 2 years ago 

Очень яркие фотографии! Природа, действительно, у нас просто прекрасная!

 2 years ago (edited)

Согласен с Вами, природа у нас очень красивая!

 2 years ago 

Весна))). Люблю весну

 2 years ago 

Да! Прекрасное время года!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64400.33
ETH 3140.71
USDT 1.00
SBD 3.93