Contest "Creativity with kids": Week #1

in SteemFamily3 years ago (edited)

Заметив хоть и в последний день конкурс проводимый на тему " Творчество с детьми " я сразу же вспомнил совместный рисунок со своей племянницей Каролиночкой, которой сейчас 5 годиков ) И сразу же стал искать ту самую, особую, фотографию среди тысячи других в своем телефоне.
А вот и она )) ☟

IMG_20210917_201829.jpg

" Нарисуй мне коняку а я её раскаршу "
Каролинка 4 годика

Мы часто рисуем вместе, когда она приезжает в гости :)
И вот как то она нарисовала сама один очень забавный рисунок, который даже снял на видео))

IMG_20210917_204452.jpg
Скриншот с видео

А вот и само видео. Я его загрузил в Ютуб только что, чтобы поделившись ссылкой оно дополнило здесь мои воспоминания )


Кстати, как я там получился, правда ведь красавчик))?

Приглашаю принять участие @may2015 и @vlad26 , может еще успеете поучаствовать ;)

Sort:  
 3 years ago 

спасибо за приглашение!

 3 years ago 

Не то слово красавчик. Племяшка так отчётливо показала.

Спасибо. Да я и сам удивился как она все четко запомнила кто есть кто ))

сколько ж у меня таких крутых изображений мамы. дети просят уничтожить, но нет...это все мне на память останется

Нельзя уничожать конечно) Оно места много не займет а со временем только интереснее будет просматривать их даже тем же самым детям, когда вырастут. А можно потом будет и вместе просматривать)

им рисунки кажутся страшными, а у меня вызывают они умиление. там столько стараний и любви!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65128.68
ETH 3442.23
USDT 1.00
SBD 2.52