Возвращение

in SteemFamily2 years ago (edited)

Всем привет! Очень давно я не появлялся в этом замечательном сообществе Steemit. За этот период времени многое что поменялось. За лето я смог хорошо отдохнуть и набраться сил, осенью я собрал свой компьютер с нуля, где я хотел конечно же продемонстрировать поэтарную сборку.

photo5397639139693804493.jpg

photo5397639139693804492.jpg

Во время трудовых будней я все пытался что-то придумать из идей как мне уйти из найма и решил попробовать создать аккаунт в инстаграмм с инста-магазином по уникальным(необычным) товарам, но пока определялся и разбирался во всем этом под конец зимнего периода, то начилась спецоперация на Украине, где в последствии заблокировали Инстаграмм, и все пошло снова не по сценарию. За это время может выпустят Россграмм если это не является просто хайповой информацией.

Парралелльно с этим я начал интересоваться все больше криптовалютой и NFT играми (Play2Earn) на которых можно заработать, так как эта рубрика сейчас находится в тренде, возможно буду публиковать посты на эту тему с разбором. На данный момент я еще пишу диплом на тему "Аналитическая система прогнозирования покупок товаров и услуг", что надоедает мне больше всего делать, а писать все же надо, так как с каждым днем времени становится все меньше и меньше.

photo5397639139693804494.jpg

На сегодня я, наверно, пока закончу. Всем добра!

Sort:  

Обзор про NFT игры это интересно

ПК почти весь с подсветочкой так стильненько

 2 years ago 

С возвращением что ли!)

 2 years ago 

да Росграм или как его давно запустить обещали, но что-то нет

Coin Marketplace

STEEM 0.14
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 52752.07
ETH 2324.76
USDT 1.00
SBD 2.12