#club75 //CONTEST "Children's Drawings": Week #8 - Frog// Грустная история

in SteemFamily3 years ago

Приветствую всех! С лягушками в моей жизни связана грустная история.

IMG_20211127_231736.jpg

Купила я когда-то давно квартиру. Было мне очень мало лет, и квартиры я покупать не умела. Мне её втюхали. Дело было зимой.

А весной, когда всё растаяло, оказалось, что внизу, как раз с той стороны, куда выходили окна этой квартиры, находится болото. Большое. И в нем живут лягушки. Много лягушек.

И эти лягушки квакали. По вечерам из-за их кваканья создавалось впечатление, что ты где-то в деревне, или в лесу. Поначалу это раздражало. Потом я к ним привыкла и под их лягушачьи песни отлично засыпала.

Рядом находились гаражи. Мужики из этих гаражей постоянно что-то сливали в это болото. Приезжали большие машины, и тоже что-то туда сливали. И в один прекрасный момент лягушки перестали квакать. Воцарилась тишина.

И эта тишина была страшной.

Эту картину нарисовала моя дочь, ей 9 лет. Ей нравится принимать участие в конкурсе от @strawberrry. Она просила передать слова благодарности! Дочка ничего не знает про тех лягушек. Поэтому лягушка на её картине жизнерадостная. Может быть, когда-нибудь я ей расскажу..

Приглашаю поучаствовать в конкурсе @darina14 и @filinpaul . Вдруг у них тоже есть лягушки!

Ссылка на конкурс ЗДЕСЬ

Sort:  
 3 years ago 

вот честно - ни одной не осталось ))

 3 years ago 

Все распроданы?!))

 3 years ago 

расцелованы и отданы в добрые руки

 3 years ago 

Спасибо за классный рисунок!!!

 3 years ago 

Пожалуйста)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60429.37
ETH 2327.68
USDT 1.00
SBD 2.52