Weekly Contest Week 1 - Day 6 - Steem Viral Game

in Steem Schools3 years ago (edited)

Мне очень нравится ваша концепция и ваше сообщество, @dobartim, но я крайне неловко себя чувствую здесь, потому что пишу не на английском языке.

Я читала ваш пост - историю на Steemet, в том числе и о ваших сложностях с английским в начале. Вы меня мотивируете на то же самое, но пока возможности нет проплатить курсы, потому что дочь в выпускном классе, и я проплачиваю английский язык ей.

Но мне хочется у вас писать уже сейчас) Если это нарушает правила - пожалуйста скажите мне, @dobartim! Просто если я буду писать на английском, меня люди не поймут) А так - есть шансы!

Что до конкурса.

20210207_220158 (1).jpg

Дорогой друг, ты вышел попить кофе и как всегда собираешься играть в глупую игру в твоем смартфоне?

Остановись, ведь время можно провести с пользой! Есть такая платформа - https://steemit.com/, и помимо того, что там собрались интересные добрые (ну в основном добрые) люди со всего мира и они пишут интересные посты о жизни, бизнесе и криптовалюте, там ты сможешь заработать какую-то криптовалюту.

Если же заработок тебя не интересует - ты можешь просто общаться с людьми. Можешь рассказать о себе, посмотреть на других. При этом ты увеличишь свою силу, и голосуя за понравившиеся статьи, ты поможешь их авторам, ничего не потратив!

Здесь много сообществ по интересам - ты обязательно найдешь то, что близко именно тебе.

Ты можешь оказать помощь другим людям, научить их ему-либо. И в свою очередь, научиться чему-либо сам.

И это гораздо лучше, чем собирать пазлы или играть в ферму, убивая свое время!

Приходи к нам и присоединяйся к команде лучших! Будь в их числе.

Удачи тебе, дорогой друг! Удача здесь, на Steemit! Следуй за нами! Здесь интересно!

Сделай Steem частью своей жизни!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 64668.46
ETH 3173.45
USDT 1.00
SBD 2.58