Sort:  

Я в этом питомнике отдыхаю!
Владельцы мне показали их личную коллекцию растений.
Их мини-зоопарк. И разрешили мне разгуливать по всей их территории (помимо питомника), и фотографировать :-))) В других питомниках никого недопускают к личным коллекциям!
Оставляют меня одну, сказав что когда они мне будут нужны, позвать.
Это то, что мне надо, гулять и любоваться.
Еще угощают вкусным кофе!
Мелочь, но приятно.
И я радостная, с новыми растениями еду домой :-)

Чёто я разговорилась :-)

гулять надо с опаской. неловкое движение, и колючка в теле ))

Ох... к сожалению вы правы.
Когда я фотографировала кактусы в парке кактусов, я нечаянно дотронулась до одного кактуса (я впервые видела такой) в мою руку сразу вонзилось 6 колючек.
Было очень больно, мои старания от них избавиться были напрасны.
В итоге моя подруга повезла меня в скорую помощь.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62881.38
ETH 2449.40
USDT 1.00
SBD 2.62