My Companion Animal | Radical House #14 | МОЁ ПУШИСТОЕ ЗОЛОТО

Доброго всем денёчка!
Я живу в городе Запорожье, в Украине...
В нашей семье всегда любили животных, и дочка с детства говорила, что будет ветеринаром...)))
Время летело, она выбрала себе другую профессию, но любовь к животным осталась на всю жизнь, и перешла по наследству уже её доченькам...

Сейчас внучка вышла замуж и у них в доме две собаки: Стаффорд Марс и Питбуль Зая... Вот они, красавчики!))) Даже со мной фотографируются спокойно!

У дочери есть собака Кане-корсо Пуссита - Пуся...

И кот - Сфинкс Вениамин - Веня...)))

А в самом конце октября прошлого года мой муж принёс домой котёнка, которого я назвала Рыжик. Он был такой маленький и спокойный.

Но через неделю наш котёнок заболел. Ветврач взял анализ крови и оказалось, что в крови у Рыжика какой-то вирус и к нам он попал уже больным...
Бедный котёнок исхудал, стал такой слабый и жалкий.

Но лечение антибиотиками, таблетками, уколами витаминов сделало своё дело и Рыжик выздоровел нам на радость!)))
Он стал хорошо кушать и начал набирать вес.

И вот котёнок уже настолько окреп, что этот озорник взбирается по вещам на самый верх!)))

Младшая внучка просто обожает маленького шалунишку и очень любит с ним играть!

Теперь уже в нём иногда просыпается зверь.))) Такое чувство, что он рычит сейчас: "Всех порву на кусочки!!!")))

А на самом деле - это чудеснейшее существо, такое милое и родное!!!
Так Рыжулька трогательно спит, что просто умиляешься!)))

Я его приучаю к воде, чтобы он не боялся купаться...)))

И Рыжик с огромным удовольствием ловит плавающий шарик...

Котёнок с удовольствием лежит на диване, когда я рядом сижу возле компьютера.

О может играть с удовольствием, прыгая то на диван, то с него...
Я сняла видео, как он развлекается с сосновыми шишками:

Рыжуля наш очень любопытный, ему всё интересно...
Что за зверь красного цвета лежит спокойно?)))

Благодаря его любопытству, я смогла приучить Рыжульку ходить в унитаз!
Теперь все свои "дела" он делает туда!!!
А это так удобно - наполнителя не надо, пол и паласы чище...)))

Когда я прочитала пост @olesia о том, что они сделали игрушку для Томми, я сегодня решила сделать такую же для своего Рыжика, благо дело, коробка у меня была нужных размеров...
Как только я внесла её в комнату, он тут же зашёл её обследовать!)))

Не стану рассказывать, как я её делала, но любопытный котёнок мне "помогал" вовсю!)))

Вот уже коробка и готова... Осталась самая малость, так сказать, последний штрих...

Вырезала отверстия и, вместо пластмассовых шариков, положила туда 12 грецких орехов...)))
Рыжуле игрушка очень понравилась!!!)))

Решила снять на видео, как котёнок играется.

А вот фотографироваться у меня на руках не хотел, всё пытался вырваться...)))

Ну вот и всё!)))

Конкурс о домашних любимцах проходит в сообществе Stars of Steem. Он продлится до 26 февраля, поэтому если есть желающие, присоединяйтесь!

УСЛОВИЯ КОНКУРСА: https://steemit.com/hive-151446/@crissanch/concurso-casa-radical-14-mi-animal-de-compania

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии собственные

Sort:  
 3 years ago 

Круто! Рада что игрушка пришлась Рыжику по душе). В этой коробке ещё по бокам дырочки можно сделать, чтобы он играл на полу просовывая лапы в отверстия).

Нееет, он и так умудряется доставать оттуда орехи!)))

 3 years ago 

А мой уже тяжёлый, коробка под ним прогинается уже и по бокам дырок наделали)

Может, потом и я сделаю... Рыжику только 7 месяцев, и весит он чуть больше 3 кг...)))

На наших глазах растёт Рыжик! Игрушку хорошую сделали для котика и играет с интересом.

Спасибо, Лилечка!!! Я старалась!)))

Классный РЫЖИК! Только нет той фотки, которую ты мне прислала на вайбер)))

Эту? Они же почти одинаковые!)))

Да, точно!) Доброе утро! А я пост выставила не там, где нужно...Мне сейчас Олеся написала...Но уже сегодня 25, значит, вряд ли успею...Или попробовать?

А теперь не исправить... Но ты пошли ссылку под конкурсный пост - они должны зайти!

Мне Олеся сказала отправить - исправить, а тот пост предыдущий переделать...Я уже сделала.... только что...Не мала баба клопотив - купила порося)

 3 years ago 

🐾

Мне понравилось читать ваше участие в конкурсе, и я знаю Рыжулю, так как он довольно игривый, как я мог видеть на видео, к тому же очень вежливый, я был удивлен, что он ходит в ванную! Их лица очень забавные; кстати домашние животные вашей дочери похожи на королевских особ ...

@sampraise, ты должен это увидеть ...

Большое спасибо за участие ...

Пойдем еще!

Спасибо огромное за добрые слова! Тронута до глубины души!!!

Молодец рыжик!
Избавляет тебя от расходов на песок :-)

Это да, и наполнитель не покупать, и не разносит его по всей квартире!)))

это вообще супер!
У меня кошки в отдельной комнате находятся, поэтому такне получится. Да и взрослые они уже. Вот и таскаю мешочки после чистки их туалетов (5 штук) чтобы выкинуть

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64231.88
ETH 3128.59
USDT 1.00
SBD 3.95