My Companion Animal | Radical House #14 | Пушистые приключения.

IMG_20210222_194401_653.jpg
Ходячий триллер

Всем привет, друзья!

Конкурс о домашних любимцах стартовал в сообществе Stars of Steem. Он продлится до 26 февраля, поэтому если есть желающие, присоединяйтесь!

С условиями конкурса можно ознакомиться здесь
https://steemit.com/hive-151446/@crissanch/concurso-casa-radical-14-mi-animal-de-compania

Ну, а я расскажу всем вам о своем любимом, шерстяном друге. Кто ещё не знает, знакомьтесь, это мой кот Томми!

IMG_20210222_194351_091.jpg

У нас с этим котом особая дружба, он столько раз попадал в передряги, что я не один раз вытаскивала его из неприятностей. И тем не менее, я ещё больше люблю своего Томми.

IMG_20210222_194841_701.jpg

Появился у нас этот котенок внезапно, он ходил за нами по пятам на улице и мы решили его забрать в дом. Первый год он жил и рос здоровым малышом, освоил туалет, не гадил где попало, ел все самое свежее, много играл. Его любимой забавой были коробки и пакеты.

IMG_20210222_194356_634.jpg

Он и сейчас любит влезть в коробку и в ней спать. С возрастом Томми стал крупным животным, но он все равно находит какую-то необыкновенную позу и влезает в коробку, которая по размеру может быть меньше чем он.

В юности Томми часто болел, сначала у него были блохи, затем абсцесс на голове, пришлось везти его в клинику на операцию. Спустя время он снова заболел, у него обнаружили стоматит, он очень исхудал, был слабым, почти что мертв. Я экстренно повезла его в больницу, где ему кололи глюкозу на протяжении трёх дней и лечили стоматит. А всему виной улица, мы выводили кота на прогулки и он постоянно где-то хватал заразу.

IMG_20210222_194408_874.jpg

И вот в очередной раз вышли мы с Томми на прогулку, а он полез на высокое дерево. Хотели звонить в МЧС, чтобы его сняли с дерева, но слава богу, муж пришел на помощь и освободил кота из плена колючих веток акации. Мы даже для Томми придумывали интерактивные игрушки из его любимых коробок! Посмотрите как он играет!

Просто в коробке делаются отверстия разных размеров и внутрь кладутся пластиковые шарики. Наш Томми сутками гонял эти шары по коробке.

После этого Томми умудрился опять подхватить инфекцию и у него снова начался абсцесс, но уже не на голове, а на шее. Ветеринарная клиника, операция, перевязки. Ох и Томми, неугомонный кот! А однажды он так хотел на улицу, что чуть не выпал с балкона 10 этажа!

Я испугалась за него наверное больше чем за себя, рукой разбила стекло и затащила Томми с козырька балкона в квартиру. И все, решено было после всех этих приключений сделать коту кастрирование. Сейчас это не кот, а сама нежность, чистый, пушистый, послушный мальчик!

Всем добра!

P.S. Фото и видео из домашнего архива

Sort:  
 4 years ago 

Привет @olesia Мне очень нравится, что у тебя есть этот прекрасный кот Томми.

#casaradical #betterlife #steemexclusive #venezuela

 4 years ago 

O, thank you ♥️🐱🐾

Nice and beatiful pics.. You know, already I have a Dog, but I' ve always have considered My self a cat person.

 4 years ago 

Thank)! It's never too late to get a cat)

Конечно, мы знакомы с твоим Томми! А игрушка прикольная - надо и своему Рыжику сделать!))) Спасибо за ссылку - я, наверное, тоже приму участие!))) Только надо не опоздать, как я опоздала с постом в Женский клуб!)))

 4 years ago 

Игрушка бомбезная, Рыжик заценит). Только на ночь прячьте коробку, а то торохтеть будет на всю хату)

Спасибо, учту!)))

Какой от толстый плюша) У меня тоже есть кого показать) Если успею, конечно)

 4 years ago 

До 25 есть время)

Какой котик милаш) красавчик)

 4 years ago 

Спасибо)

Наглая мордашка и красивая)

Так а сейчас выходит на улицу, или вы не выпускаете его.

 4 years ago 

Уже одомашненный)

Лесь! Я сделала ему такую игрушку)))

 4 years ago 

Ой, класс, а как он, Рыжик рад?

Очень! Сегодня выставлю пост на конкурс с видео))))

 4 years ago 

О, класс, я буду ждать)!

Очаровательный котэ)

 4 years ago 

Спасибо). Он такой)

Спасибо, Олеся, благодаря вам и я приняла участие в конкурсе, только теги не те поставила, видимо, потому как его никто не видит)
Только что нашла ваш пост и поменяла теги!
Спасибо!

 4 years ago 

Та не за что).

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62869.05
ETH 2545.35
USDT 1.00
SBD 2.72