Конкурс SteemFoods -12- | Мой любимый рыбный магазин! | И снова Варус!

in SteemFoods4 years ago

IMG_20210110_004156.jpg
Рыбный отдел

Всем привет, друзья! Наконец-то нашла время принять участие в этом замечательном конкурсе от сообщества Steemfoods!

Итак, поехали! Я живу в Украине, у нас (скажу сразу) многие, кто приезжает из Европы и оказывается в магазинах пребывают в лёгком шоке. Почему? А сейчас сами увидите! Поехали!

IMG_20210110_004721.jpg
Варус

Мой самый любимый магазин, в котором я покупаю рыбу (и не только, в предыдущих конкурсах я рассказывала о ценах на мясо), это Варус. Потому, что здесь можно свободно ходить между рядов товара, самой лично смотреть, выбирать то, что нравится.

IMG_20210110_004230.jpg
Рыбный отдел

Ещё в Варусе работал мой муж и он знает, как там хранятся продукты, поэтому этот супермаркет пока у меня в доверии. Может я заблуждаюсь, хо-хо-хо, ну лучше верить в хорошее😂👍

IMG_20210110_004256.jpg
Рыбный отдел

Так, это я о чем? Рыба! Вы любите рыбу друзья? А какую, речную, морскую, из океана? Поделитесь в комментариях.

IMG_20210110_004326.jpg
Рыбный отдел

Я очень люблю креветки, кальмары, лосось, сёмгу, путассу, скумбрию! Наверное потому, что употребляю это редко, цены ж ё-мое, цены на эти виды рыб огромные! Эх, форель мне только снится...

IMG_20210110_015549_552.jpg
Редкое лакомство к пиву

Все, что мы можем позволить себе купить из вышеперечисленного чаще всего, это хребет лосося и крабовые палочки. Заметьте, даже не крабы, не креветки. Ну иногда покупаем минтай или хек, но это на праздник.

IMG_20210105_181347.jpg
Рыбный отдел

Недавно покупала хек, цена 70 грн/ 2,47$ за кг. Моя покупка обошлась в 3$, может немного больше. Три большие рыбки затянули чуть больше килограмма.

IMG_20210107_155059.jpg
Хек, покупали недавно к праздникам

Но вернёмся к ценам на другие виды рыбы. Вы рассматривайте фото, а я расскажу о ценах.

IMG_20210105_181350.jpg
Рыбный отдел

Цена за 100 грамм:
Селёдка 7 грн/0,25$
Скумбрия от 11 грн/0,39$
Сёмга по акции 55 грн/1,94$ | без акции от 79грн/2,79$
Форель по акции от 46 грн/1,62$ | без акции от 69грн/2,44$
Мойва копчёная от 12 грн/0,42$
Мойва обычная от 8 грн/0,28$
Салака от 3 грн/0,11$

О мидиях, кальмарах, икре красной, черной и прочих видах морепродуктов умолчу, даже не смотрю на цены.

Карась (речная рыба) от 3 грн/0,11$
Бычки, эту рыбу очень любит мой кот Томми! Ее цена от 4 грн/0,14$

Кстати, вот мой прожорливый котик, кто его ещё не видел Томми!

IMG_20210110_014710_571.jpg
Томми

Килька от 2,50 грн/0,08$
Тюлька от 3,9 грн/0,14$

Несмотря на высокую цену полки рыбного отдела в магазине не совсем полные, люди покупают. Люди здесь с разным достатком, кто-то может позволить купить сёмгу или форель, лосось в стейках или зеркального карпа. А кто-то довольствуется малым, приобрел раз в месяц обрезки лососевых хребтов и доволен.

Вот такие друзья, у нас цены на рыбу. В прошлом году мой двоюродный брат был у нас в гостях, он долгое время живёт в Европе, пошел в маркет за покупками. А потом просто обомлел от цен и больше не задавал вопросы, почему мы не покупаем сёмгу.

Почему едим хек, карасей, вместо мидий или кальмаров? Почему не готовим стейки из сёмги? Ему смешно, а мы живём без этих блюд годами и живы, и икру тазиками едим, только не красную, а из баклажанов.😂

И заметьте, цены на рыбу указаны за сто грамм продукта.

Всем добра!

Sort:  

А чо мидии дорогие разве? А то я не беру, после того, как зуб чуть не сломал о них.))
Все люблю кроме красной рьібьі, хз чо она так всем нравится)
Ну и костлявьіе не котирую, мне филешечку подавай)

Ну на каждый день непозволительно. Мидии не самые дешёвые.

У нас Варуса нет, кажется

Это что-то типа Сильпо или Ашана). Та вы без Вируса много не потеряли в Харькове)

Пора уже свою сеть супермаркетов покупать

Покупай, немедля)

в рыбных магазинах модно ставить цену за 100 граммов... чтоб не сразу в шок)

Наверное).

Горбуша солененькая пришлась бы сейчас по душе!

А я ее никогда и не пробовала)

Рибка, це моє улюблене )
Правда готувати я не люблю, а ось в ресторані рибку гриль полюбляю )))
А до якого числа цей конкурс ?

Неделя давалась, в сообществе @steemitfoods можно почитать. Но вроде время ещё есть )

Ще два дні конкурс іде

В нашем городе тоже нет Варуса, но цены, как по мне, приемлемые. Особенно, когда есть акции)
Хорошо, что мойва (норвежская) появилась, у нас ее почти пол года не привозили..

 4 years ago 

Здравствуйте :

Ваше участие в конкурсе, который я организовал с тегом #steemfoods-fishshop, было успешно одобрено. Большое спасибо за то, что подробно поделились своим любимым Fish Shop в сообществе SteemFoods. Я добавил этот пост в "Лучшие посты дня на SteemFoods" 10.01.201. Продолжайте создавать контент в сообществе SteemFoods. :)

Спасибо).

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63643.10
ETH 2582.85
USDT 1.00
SBD 2.75