Вазочка мёда в высоком ключеsteemCreated with Sketch.

in SteemFoodslast year (edited)

760.jpg Нигде не сказано, что "высокий ключ" это исключительно "белое на белом"

765.jpg А может, где-то и сказано, да просто я об этом не знаю.

767.jpg Сейчас у меня другая задача : одолеть эту вазочку.

Photo is clickable for high-res.
Canon EOS2000D
YONGNUO YN50mm F1.8 II ISO 200
PhotoShop


image.png
ОБЪЕКТЫ

Sort:  

Дракон охраняет свой мёд. :) Красота! Эта вазочка создана для мёда. ^^

Да уж... Дракон суров, но он - дракон :))
Это фото - моё упражнение по созданию резкости из нерезких кадров. В данном случае, каждый сгенерирован в фотошопе путём сложения 3-4- х слоёв ( есть такая фича в этой софтинке). Увы, пока не очень получается, но будем учиться дальше :)

На мой непритязательный взгляд, хорошая резкость.

Вы просто хотите сказать мне что-то приятное .
Увы...
:)

Покажите, что вы пытаетесь исправить?

Вот как исправлю - сразу покажу :))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67551.75
ETH 3252.54
USDT 1.00
SBD 2.65