SteemFoods Contest -8-| Promote Your Favorite Greengrocer Где я приобретаю фрукты и овощиsteemCreated with Sketch.

in SteemFoods4 years ago (edited)

Всем привет, всем хорошего настроения и крепкого здоровья!

Сегодня я все-таки решила немного рассказать о своих любимых торговых точках, где я приобретаю фрукты и овощи для участия в конкурсе от @steemitfoods инициатором которого стал @alikoc07 и @el-nailul.

Это тот товар, который нести издалека совсем неудобно, поэтому я покупаю их рядом с домом, что б не было так тяжело.

Прямо рядышком с моей остановкой летом ставят павильон, монтируют его из металлической решетки, и частично обшивают профлистом, а крыша из цветного поликарбоната. Вот именно в этом павильоне я чаще всего покупаю фрукты.


Фрукты в уличном павильоне начало октября 2020г
Его координаты: 54.280451, 48.313640

С виду он невзрачный, у меня к сожаленью нет фотографии его внешнего вида. Этот павильон сезонный. У нас давно минусовая температура и его разобрали с наступлением холодов, а появится он теперь только весной(конечно если хозяин не найдет более удобное место) У меня есть пара фотографий витрин внутри павильона.

Витрина в овощном павильоне начало октября 2020

Здесь никогда не было ценников, словоохотливый продавец все расскажет и обязательно пообещает что посчитает цену ниже магазинной.

Фрукты здесь всегда отборные, красивые и спелые, а продавцы приветливые и доброжелательные.

Но это сезонная торговая точка, все остальное время фрукты и овощи я покупаю в тех супермаркетах, что расположены рядом с моим домом.

А вот если у мужа появляется свободное время, тогда я прошу его поехать либо в Ашан, либо в Ленту.

Гипермаркет Ашан. ноябрь 2020 8946+H2 Ульяновск

Гипермаркет Ашан это часть торгово-развлекательного комплекса Аквамолл, разделяет их прозрачная декоративная стена.

Иду сразу в отдел фруктов и овощей. Чего здесь только нет!


Табло весов овощного отдела в Ашане

Я не буду показывать табло других весов, поверьте на слово что ассортимент здесь на любой вкус, даже на самый изысканный. Много экзотических фруктов и если какие то я покупаю часто, то другие крайне редко.


Бананы ноябрь 2020


Ананасы ноябрь 2020

Например ананасы иногда беру, а вот с авокадо и кокосом дружбы у меня не получилось, прохожу мимо.

Авокадо ноябрь 2020

Мне нравится Ашан, здесь как нигде много не знакомых, чудных фруктов. Но здесь о них можно почитать, посмотреть фотографии как они выглядят на срезе и тогда уж решишь брать или пройти мимо.


Стойка с информацией об экзотических фруктах ноябрь 2020

в обычных супермаркетах гораздо меньше выбор фруктов, поэтому сюда едем к какому-нибудь празднику, семейному торжеству.


Фрукты ноябрь 2020

Если быть честной, то я далеко не всегда беру некоторые фрукты, да и овощи тоже.
Вот, например, корень сельдерея считаю за такую цену мне не нужен)), а тыква есть своя, выращенная на своих 6 сотках, поэтому иду мимо с гордо поднятой головой))


тыква, корень сельдерея


Дайкон ноябрь 2020

Кстати вот имбирь хотела бы взять, но показался совсем мелковатым и тоже иду мимо.


Имбирь ноябрь 2020

Очень нравится отдел, где продается свежая зелень,

Свежая зелень ноябрь 2020

Подумать только! Я еще помню когда зелень у нас была только в летнее время, а теперь вот, пожалуйста, на любой вкус!


зелень ноябрь 2020

Грибы тоже продаются круглый год и не дорого, всего то 50р. за 250 грамм.вполне хватит приготовить что-нибудь с ними, например нафаршировать и запечь... будет вкуснооо!


шампиньоны, редиска, перец ноябрь 2020

Да, а как же без картошки то?! Вот она родимая, дороговата она нынче у нас, урожай только собрали, интересно что будет весной...


картошка в Ашане, ноябрь 2020

Без яблок тоже никак нельзя, здесь их несколько сортов: и красные, и желтые, и сладкие, и с кислинкой и хочешь мягкие, хочешь сочные, выбирай не ленись.

яблоки в Ашане ноябрь 2020

А как же заморозка! И без нее никак! В Ашане замечательный отдел замороженных овощей и фруктов, просто изобилие, правда немного дороговато.

Заморозка, ягоды. ноябрь 2020


Заморозка, шпинат ноябрь 2020

В этот отдел я буду часто заходить чуть позже, когда мои дачные запасы иссякнут, это бывает обычно к марту.


Покупки из гипермаркета Лента октябрь 2020

Пост получился с большим количеством фотографий, но это не все что я могла бы показать, пока ходила и фотографировала, устала))) поэтому дома отдельно фотографии фруктов и чека не сделала к сожаленью.

Не рассказать и не показать любимую торговую точку фруктами и овощами просто не могла))

Sort:  

у нас рядом с домом таких супер маркетов нет (да и вообще в нашем районе города их нет). а там, где мы берём овощи-фрукты - выбор совсем плачевный (( #onepercent #russia #affable

У нас Ашан тоже один на весь город, просто нам повезло с его месторасположением, он как раз посередине дороги между домом и работой))

Чем ближе к дому, тем лучше. Тоже так считаю. Маленькие овощные магазины здорово выручают в этом. У супермаркетов свои бонусы.

Имбирь покупаем как раз небольшими кусочками, чтобы всегда свежий был. Едим вприкуску. А вы его как употребляете?

Имбирь по чуть-чуть добавляю в любой салат, просто немного на терке свежий, иногда порежу очень-очень мелко, могу положить даже в салат из банок, ну тот что домашние заготовки.

 4 years ago 

Hi there! I'm so glad to see photographs like these ones, I mean, from a market of different continent, not only country. Good luck in the contest. See you soon at the blockchain. Regards from Venezuela. #onepercent #venezuela #affable

I will see you for sure! Good luck to you! Hello from Russia.

 4 years ago 

Thanks @mamamasha. See you on Mr. Omortson contest too. 😁 Regards. #venezuela #affable

hello @mamamasha, nice to see things from different continents, where are you living, i have a few friends in Rusia, and Georgia when I work for International Red Cross, thank you for mentioning me. and thank you for participation in the contest. you presented a very good place for buying greens and fruits. I hope a nother participant will also support you

regards @firyfaiz (delegate of the account)

 4 years ago 

Здравствуй :

Ваше участие в конкурсе, который я организовал с тегом #steemfoods-greengrocer, было успешно одобрено. Большое спасибо за то, что подробно рассказали о своем любимом овощном магазине в сообществе SteemFoods. Я добавил этот пост в «Лучшие посты дня SteemFoods» 2.12.2020. Мы постараемся поддержать публикацию учетными записями -steemcurator01, -steemcurator02 или -steemcurator06. Продолжайте создавать контент в сообществе SteemFoods. :)

@alikoc07! спасибо за поддержку!

 4 years ago 

Thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57621.01
ETH 3094.14
USDT 1.00
SBD 2.32