Пост знакомство

in GEMS4 years ago

Всем привет! Меня зовут Индира, я врач диетолог и я из России.

IMG_2790.JPG

У меня сегодня круглая дата: я уже ровно два месяца нахожусь дома на самоизоляции и не хожу на работу и выхожу на улицу только по необходимости в магазин и тому подобное.

Я работала в фитнес клубе врачом-диетологом и спортивным врачом. Но, в связи с последними событиям, связанными с вирусом, нас временно закрыли.

IMG_4320.jpg

На момент борьбы с вирусом, я практически полностью перешла на удаленный формат работы. Такой вариант работы для меня очень удобен и практичен. Появилось свободное время, чтобы заняться теми делами, которые я ранее много раз откладывала.

2BFA87DA-C4AD-48E1-A659-C4D0BDFF542A.JPG

За эти два месяца самоизоляции я многое успела сделать и завела много полезных для себя привычек. У меня даже появился стабильный распорядок дня, который позволяет мне правильно распределять свое рабочее и свободное время.

Из самого интересного:

Каждое утро я начинаю свой день со стакана горячей воды. Это очень полезная привычка, которая улучшает пробуждение и настраивает организм на правильную работу в течение дня. Очень советую Вам попробовать.

На завтрак каждый день я готовлю себе порцию смузи. И всегда это какой-то новый рецепт. Таким образом, я обогащаю свой рацион и открываю для себя новые вкусы и сочетания. С рецептами смузи я делюсь с вами каждый день. На днях я попробовала очень необычное сочетание: томат+клубника.

20190818-DSCF3772.JPG

Я начала ежедневно делиться с вами интересными рецептами, которые я сначала лично пробую, совершенствую и уже после делюсь с вами. Пока я ориентирована на веганское, вегетарианское питание. Этот тип питания для меня достаточно новый. А началось все с участия в смузи-марафоне от одного известного веганского сообщества в России. Этот опыт меня вдохновил и я решила продолжить. В этом нет какого-либо глубокого смысла, просто мне пока это очень нравится.

0BF0CFB8-37F4-4D95-89F9-56957FAA1675.JPG

Сейчас я также занимаюсь написанием обзоров по диетологии, объясняю сложные моменты простыми словами, изучаю составы продуктов и их полезные и вредные свойства. И даже открыла для себя много нового.

И у меня сейчас возникла интересная идея, делиться с вами не только интересными рецептами, но и полезной информацией из сферы здорового и правильного питания. Как вы на это смотрите?
Надеюсь, что моя страница будет вам полезна!

Sort:  

Hey, love your food post. We've given you an upvote and encourage consider moving to Hive.We've moved our community to the #hive blockchain. You should consider joining us there and continue earning #foodie tokens.

Join us on the Foodie Bee Hive

Keep up the good work, hope to see you on Hive.

Благодарю за ваше внимание и приглашение!

Отличный и полезный блог! :)
Успехов тебе!

Благодарю!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 59705.02
ETH 2619.44
USDT 1.00
SBD 2.39