Рецензия на фильм «Конченая» («Terminal») с зарисовкой одного из персонажей

in GEMS4 years ago (edited)

1.jpg

На самоизоляции я решила скоротать вечер за просмотром фильма и мой выбор пал на историю мести: «Конченая» («Terminal») Вона Стайна, действие которой происходит в загадочном и мрачном городе в свете неоновых вывесок и ярких ламп. Лично на мой взгляд фильм не является шедевром, но он настолько сумасшедше атмосферный, красивый, с ноткой безумия. Но без экшна и спецэффектов, которые зритель ждет после просмотра трейлера к фильму. Кинокартина понравится лишь немногим: ценителям минимализма и внимания к деталям, динамичного монтажа и сочных оттенков (впрочем, на этом преимущества фильма заканчиваются, кроме превосходного актерского состава разумеется).

Фильм был выбран мной из-за роли роковой красотки Марго Робби, из-за ее харизмы и таланта перевоплощения, где она играет роль странной и сумасшедшей девушки с ангельским личиком, но с жаждой насилия и мечтающей стать криминальным авторитетом. Меня завораживает ее умение демонстрировать свою сексуальность с диким огоньком в глазах.

Режиссеру удалось создать ярких, запоминающихся персонажей. Одним из них стал актёр второго плана и просто мачо Макс Айронс в роли наёмной убийцы по имени Альфред. Скорее всего он является собирательным образом бандитов из фильмов Тарантино и Гая Ричи. Я заметила, что в некоторых кадрах герой повторяет жесты/слова из классических фильмов про злодеев. Актер прекрасно сыграл «шаблонного» красавчика, которым главная героиня крутит, как ей вздумается.

Обольстительный, с хорошими манерами, манящими глазами и шикарной улыбкой – вот таким я увидела персонажа Макса и моя творческая натура спонтанно решила сделать зарисовку шариковой ручкой на листе первого попавшего блокнота за рекордные для меня 15 минут. Я год не брала в руки карандаш из-за отсутствия вдохновения, а этот мачо буквально силой своей улыбки смог заставить меня сделать первый набросок за такой долгий период.

2.jpg

На картинке ниже зарисовка по фотографии русского Ди Каприо – Александра Петрова, но это уже другая история.

3.jpg

В следующих постах я расскажу и покажу вам портреты, над детализацией которых я работаю до 8 часов.

Sort:  

What a fantastic portrait drawing. Well done.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61048.59
ETH 2372.60
USDT 1.00
SBD 2.54