Sort:  
 last year 

я по хвосту сужу

image.png

тут не ошибёшься))

 last year 

таки да, и лапы вместо ласт))

они вроде пресноводные всегда были...

 last year 

у берегов вода в заливе практически пресная.
Правда, я не очень представляю, где его нора/дом.
Может в устье какой-нибудь речушки или ручья, но я не помню, чтобы рядом таковые были.

может они там уже из камня строят и запруды делают?

 last year 

Думаю, он просто на прогулку/охоту вышел))
Весной бобры вообще ведут себя странно. Я подходил к совершенно дикому и архиосторожному бобру на берегу реки на расстояние метров 10. В другое время я бы его просто не успел заметить, у них очень острый слух.

Правда были случаи утром на рыбалке, когда бобер пугал мне рыбу ударом своего хвоста )))

у нас плавают всё время рядом с пирсом. Где=то нора там у них недалеко.

В ТГ загляни.

 last year 

Не мой, у моего хвост гораздо короче :))

Бобрище!

 last year 

здоровенный чертяка))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 64789.68
ETH 3498.61
USDT 1.00
SBD 2.40