Sort:  

гемс - это типа драгоценные камни. Олдом стала совсем недавно. Идея поддержки недооценённого "драгоценного" контекста китами, как я понимаю
more !DERANGED !BEER with !MARLIANS for you.
!invest_vote

ага, ну значение слов я прекрасно понимаю, я как раз спрашивал про стоящую за группой идею. т.н. идея не тематическая, общей темы нету ("недооценку выложенного контента" я за таковую как-то стесняюсь рассматривать, хотя суть конечно же ясна...)
кстати, помню пост про Байкал уже был от тебя. здесь другие варианты снимков?..
ух, как ты завалил меня токенами. щас пойду пить кофе с марлианскими сливками, а потом заполирую деранжевым пывом!

-таки ж сказал жеж "типа драгоценные камни"))
-пытался передать суть своими словами в общих чертах
-про Байкал начинал, но как-то всё у меня тогда затихло. Мне то пост и не найти ужо. Пишу как с нуля и фото переиначиваю (заодно осваиваю работу со слоями в ФШ). Будет много ещё чего. Просто начал с поездки для логики повествования))
приятных аппетитов))
а кстати, не вижу плюшек под постом... :( даже пиво не зашло... что-то случилось в датском королевстве...)

еще можно перевесть гемс как "жемчужины" или "самоцветы". драгоценности скорее jewelry

тут по смыслу больше драгоценности
пы.сы. Олд - это уже неактуальные драгоценности, как оказалось. Теперь просто GEMS Это мне так пояснили. Последняя заменяет олда

тут по смыслу тожесамое, что и везде, и я не понимаю зачем -- но все стараются перетянуть юзверей к себе в свою группу. во всяком случае данная могучая тройка может подкрепить хаарошим апом так что перспективненько... камушки.... блестященькия...

таки да, но смысл видимо есть, просто нам не явный )

marlians Lucky you @qwerrie someone just gifted you Marlians, view all your tokens at steem-engine.com

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 56386.16
ETH 2529.81
USDT 1.00
SBD 2.49