Sort:  

Я про него сам не понял. Это придумка, типа один пост пишешь, но светится он в разных ульях. Но что за механизьма, я не въехал. Я вот решил тему Байкала прокроссить по ульям))Не пост один, а несколько, но про Байкал. Посмотрю где как встретят))

Вот опять... какие улья?

Вот этот - hive-174578 - улей ОСД )) Они соо так называют. Рекоментую выбрать пару-тройку и издаваться через их редактор или с их тэгом во главе. Вот ещё один полезный - hive-142175.
А кросс я так и не вкурил))
Нажми на зелёный лого сайта слева вверху - весь список увидишь

А я так и не вкурил...
это ты тэги написал.
А что значит "издаваться через их редактор"? Где он?
"зелёный лого сайта слева вверху" - это где какой логотип?

сти.jpg

Этот?

да, жмёшь его, открывается партянка со списком ульев, на которые ты подписан (колонка слева и там есть "показать больше тем". Выбираешь к примеру OCD, кликаешь, открывается морда улья. Справа есть две кнопи, вступить и запостить новое. Жмёшь этот NEW POST, вылазит обычный редактор. Через него и шпаришь :-))
И будет тебе щассе:-))

Спасибо... будет шоссе...

последний пост надо было через осд публиковать имхо)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60336.09
ETH 2333.36
USDT 1.00
SBD 2.53