Sort:  

Благодарствую, решил попробовать новые форматы. Живое фото, похоже, не зашло))

Вы имеете ввиду предыдущий пост в сообществе OCD? Ну почему же, не зашло... не хочу обнадёживать, но у кураторов OCD окно голосования от 6 часов до двух дней. Так что тот ваш пост пока ещё молодой 🙂

Я не совсем про кураторов. В тексте спрашивал, как такой формат воспринимается. тут получается, либо не очень, либо никто не читал)) Я там резал видео на мелкие клочья типа под живую фотографию. Возни много, но если бы зашло, можно и повозиться)

А, понял, более раний пост. С видео, да. Честно скажу, лично я не смотрел, потому что на просмотр видео у меня времени нет. 😁 Так что, вот от меня фидбэк. 🙂

там каждое видео по нескольку секунд. Не дольше, чем открыть фото в отдельном окне. Наверно надо где-то на это указывать может быть или в топку этот формат))
Благодарствую за обратку))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 56386.16
ETH 2529.81
USDT 1.00
SBD 2.49