You are viewing a single comment's thread from:

RE: SEC S17W3: Tribute to the Book"

Действительно, мозг всегда в работе. Поможет ли чтение сделать это лучше? На мой взгляд, это будет полезно для еще большего количества мыслей.

Я люблю сказки, и для меня сказка - это сказка, независимо от возраста, или вы должны обращаться к простым словам и не слишком много текста.

Сегодня каждый может стать писателем. Я задаюсь вопросом, не является ли это причиной того, что так много книг больше не способны удерживать внимание читателя, не говоря уже о том, чтобы позволить ему стать частью истории.
Хорошая книга (история) мне нравится больше, чем фильм. Хорошая книга задействует воображение, в то время как фильм рисует картину, отличную от того, что я имею в виду.

Фильм по книге чаще всего разочаровывает и отличается от книги. Мне всегда это не нравилось. Гарри Поттер был исключением, так как в нем есть страницы, заполненные скучной игрой.

Удачи вам

cat-8575768_1280.png

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59986.17
ETH 2417.93
USDT 1.00
SBD 2.45