В поэтический конкурс "БЕЛИБЕРДА" №130 от @zaria56 ОГРОМНОЕ НЕБО ОДНО НА ТРОИХ!steemCreated with Sketch.

in RU Steem4 years ago

Сегодня, друзья, расскажу вам о том,
Как в небе огромном летали втроём.
К прыжку с парашютом готова семья,
Жена моя Оля, собака и я!

Как ветром уносит протяжное «ах»,
А в зоне желудка вращается страх.
В безбрежном просторе теряется взгляд,
И ноет в груди, и коленки дрожат.
И неба так много, и как не кричать,
Я даже припомнил ту самую …мать…
Наверно, полёты – совсем не моё…
А ветер по небу разносит: ОЁЁЁЁЁЁЁ!

Такой необычный наш первый полёт,
Летим в растопырку, нас крутит и гнёт.

Но стропы в порядке,
И купол не плох.
А Шарик от страха, наверно, оглох…
Мне лямки мешают, врезаются в пах,
Скорей бы земля, чтоб закончился страх.

Для первого раза – полёт высший класс,
Спускаемся, Шарик – опора для нас.
На деле проверен наш преданный друг,
Да здравствует Шарик и небо вокруг!

Я песню запел, даже ветер затих:
«Огромное небо – одно на троих»!

УСЛОВИЯ КОНКУРСА https://steemit.com/hive-139751/@lilia737/poeticheskii-konkurs-beliberda-130

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369

Куратор - @mamamasha. Спонсор - @avoicest

Ваша - @zaria56 - Ольга Заря

Изображение из фонда интернета

Sort:  
 4 years ago 

Класс!!! Здорово!

Спасибо, Машенька! Доброе утро!

 4 years ago 

Так отцепи свои лямки, чудак,
Чтоб не врезались куда-то не так.

Лямки нужны...но , зараза, так жмут...
Их отцеплю - улетит парашют!))

Доброе утро!

 4 years ago 

Полёт нормальный! Преодолел страх, запел песню!) Отлично!

Да, Лиля, приземлились нормально...Это, очевидно, было шоу, когда в воздухе признаются в любви и проходят первое жизненное испытание!))
Спасибо за картинку, спасибо за конкурс, вчера, пока писала стихи, вспомнила песню "Огромное небо", я её в детстве любила петь... Хотела сначала написать, что занесло парашют над океаном, но это была бы другая история - "приключения Шурика")) Решила, что к сегодняшнему мужскому дню - лучше, чтобы полёт прошёл удачно!)))

 4 years ago 

Спасибо, что участвуете в конкурсе! Правильное решение к празднику!!!)

Супер, Олечка!!!

Спасибо, Валюша! Рада, что ты всегда рядом!) Я бы с тобой и в разведку, и на парашюте!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62025.78
ETH 2417.09
USDT 1.00
SBD 2.49