Записки параноика #3

in RU Steem2 years ago

rerberg-2.jpg

Прощенное воскресенье, 6 марта 2022 года

Проснулась от стука под окном.
Стук продолжался.

Странный какой-то стук, как будто что-то ломают.
дверь… дверь нашу ломают. Военкомат? полиция?
Прикрывшись занавеской, выглядываю в окно и вижу голову мужчины в метре от моего подоконника.

За этим последовала короткая паническая атака. сползла на пол, спряталась за батарею и, кажется, хватала за ноги домашних, преграждая им дорогу к окну.

Оказалось, ночью повалило трасформаторную будку и ремонтная бригада меняла кабель, проходящий по фасаду нашего дома.
Это какой-то альтернативный кабель, не наш, он просто идет по нашему фасаду в другие объекты. Не знаю куда, может быть к ружду.

Буквально через час после моего стрессового пробуждения пришел прораб. Я и позавтракать не успела.

С порога сразу попросил прощения. А потом понеслось.
Он по возрасту попал в какую-то чеченскую компанию, в десантные войска.
В общем мы дали человеку высказаться. Потому что нелепо делать вид будто ничего не происходит и говорить на тему работы. Тем более, что и работы никакой нет.

Мы честно старались вырулить разговор к более общим темам — о природе человека, о мужской агрессии, даже об эволюции и роли войны как природного регулятора для населения планеты.
Или его переселения в другие миры.
Всё тщетно. Мы неизбежно скатывались к евреям, пидарасам и женскому вопросу.

Архитектор взывал к логике.
Я пульнула цитатой из Венички.

А надо вам заметить, что гомосексуализм изжит в нашей стране хоть и окончательно, но не целиком. Вернее, целиком, но не полностью. А вернее даже так: целиком и полностью, но не окончательно. У публики ведь что сейчас на уме? Один гомосексуализм. Ну, ещё арабы на уме, Израиль, Голанские высоты, Моше Даян. Ну, а если прогнать Моше Даяна с Голанских высот, а арабов с иудеями примирить? — что тогда останется в головах людей? Один только чистый гомосексуализм. ( 85-й км — Орехово-Зуево)

Но десантуре всё ни по чем.

Я не понимаю какая связь между Нато, Бандерой и однополыми браками, но всё это как бетон связалось в голове прораба и требовало решительных наступательных действий.

Короче, в какой-то момент терпение моё лопнуло, я велела десантнику убираться из нашего дома и распахнула форточку.

Прораб слегка побледнел, провел работу над собой и, пока я заваривала чай, немного поостыл.

Настроение отвратительное. Аппетита нет.

Городские новости продолжают пугать.
За день два непонятных трупа и одна травма в конфликте отцов и детей.

Снимок экрана 2022-03-07 в 3.52.44.png
Мужчина, 31 год, колото-резаные

Снимок экрана 2022-03-07 в 3.53.37.png
Сорокатрехлетний папаша схватил дочь за горло, ударил головой об стену и стал душить. асфиксия, черепно-мозговая

Снимок экрана 2022-03-07 в 3.55.21.png
Мужчина, 35 лет, кровоподтек в области левого глаза. Обнаружен соседкой в подъезде.

Я теперь думаю, хорошо, что митинги запретили.
Месилово внутри страны, махач десантников с хипстерами, пролетариата с интеллегенцией, ваты с хомячками. Нет, только не это!

Говорят Ереван превратился в Константинополь 1918 года.

Московские девчонки ездили на Манежку, на этот раз все вернулись домой.
Дети говорят, что первый раз будет предупреждение, а второй раз уже штраф в сотни тысяч или срок на два года.

Может быть единственное хорошее, чему я детей научила, это правилам конспирации.

Психологов коллективного запада сильно волновал вопрос: как человек может выжить в условиях постоянного когнитивного диссонанса? И граждан СССР они рассматривали как подопытную группу.

Как выжить? Надо знать правила конспирации. и к школьному возрасту накрепко усвоить о чем можно говорить только дома, а за его пределами лучше вообще помалкивать и не высовываться.

Мне нет прощения. Поэтому я о нем и не прошу.

Но есть одна хорошая новость за этот день.

@weisser-rabe написала душевный очерк про российских дальнобойщиков, которые застряли на немецких дорогах без карт и горючего.
Спасибо.
https://steemit.com/hive-146118/@weisser-rabe/problem-erkannt-problem-detected

Встать на защиту слабого или несправедливо обездоленного — один из лучших порывов человека.

И как цинично ведут себя политтехнологи, манипулируя этим человеческим качеством.

Sort:  

Спасибо за твое внимание и твои мысли. Возможно, есть небольшая вероятность того, что просто никто больше не будет участвовать в войне, страхе и ненависти...?

 2 years ago 

danke))
я думаю, что когда-нибудь человечество придет к взаимопониманию и миролюбию. Я очень хочу, чтобы это случилось.

 2 years ago 

Ну а кабель то починили? Трансформатор запустили? Дали свет?

Так многа букафф , а про самое главное - опять саспенс :/

 2 years ago 

Кабель не наш, куда ведет выяснить не удалось.
Могу конечно проследить, но боюсь, что может оказаться военной тайной.
воду выключали на 12 часов. но это у нас часто случается. Электричество в моем районе работает пока стабильно.
третий день нет сахара в Магните, Пятерочке и в прочих магазинах у дома, в другие не ездили. Аэропорт продолжают закрывать для проверки. Рейсы задерживаются и отменяются.

 2 years ago 

Меня тоже удивило всплытие темы геев. Геи то при чем?

 2 years ago 

меня не удивило. это довольно популярный образ врага под названием гейропа. Донбасс восстал против однополых браков.
моя мама тоже голосовала за поправки в конституции, чтобы девочкам матки не вырезали.

 2 years ago 

какая-то чернуха у вас в Саратове... вы так всё новостное одеяло на себя перетащите ))

 2 years ago 

сегодня у меня воду отключили и второй день в окрестных магазинах отсутствует сахар

 2 years ago 

всё наладится

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 65355.67
ETH 3525.27
USDT 1.00
SBD 2.47