Записки параноика #1

in RU Steem2 years ago

rerberg-2.jpg


У нас каждый день приостанавливают работу Аэропорта.
Вчера приятель пять часов не мог вылететь во Внуково.

Снимок экрана 2022-03-02 в 17.12.25.png

Все говорят, что чуть ли не завтра заблокируют соцсети. Главный инициатор нашенский, с балаковской станции.

Снимок экрана 2022-03-02 в 17.50.30.png

Сайт желдороссов перестал грузиться в хроме, в сафари загрузился, но не работает.
Снимок экрана 2022-03-03 в 13.43.35.png

Через Яндекс нашла зеркало, не проверяла можно ли купить на нем билет, но наличие мест и цены посмотрела.

Снимок экрана 2022-03-03 в 13.54.57.png

Из Саратова в Москву завтра уехать можно свободно. Плацкартных билетов по обычным ценам полно. А вот люкс и св, делают план по перевозкам, хотя цены на них равны стоимости моего телефона, который я не включаю, потому что не хочу слушать бодренькие комментарии, сопровождаемые чавканьем.
типа — что у тебя с головой?

Чувство вины зашкаливает. Это я во всем виновата, я знала, всё прекрасно знала, но ничего не сделала. А всё что делала — было неправильно.

Чувство одиночества… Я не помню в каком году это было, десять лет назад, может больше, младшая ещё в школу не ходила. Помню, я уложила их спать, и ближе к полуночи ушла из дома. Бегала как городская собачонка по пустынным улицам несколько часов, пытаясь сосредоточиться и найти дорогу к выходу. Идти некуда, поговорить не с кем, позвонить некому. Не потому что я такая бука и ни с кем не дружу, а потому что все кому бы я позвонила, сказали бы — ты ёбнулась, возвращайся домой, подумай о детях. Что у тебя с головой…

Если бы в городе был кризисный центр для женщин, я бы туда пошла. Прошагав километров 15 — выдохлась, вымоталась и смирилась. Можно жить и в одиночестве.

Посмотрела Яндекс-пробки.
Не понимаю что происходит в Москве. Смотрите сами.

Снимок экрана 2022-03-03 в 14.00.01.png

Такое ощущение, что на всех направлениях ведутся активные дорожные работы.
Дочка показала фотку заваленного землей Сыромятнического тоннеля. Фотка из канала Ну да москва, а туда она попала из канала Несобянин новинки.
Я не знаю, фейк это или правда дорожные работы. каналы архитектурно-краеведческие.

Посмотрела на завтра билеты из Москвы в Питер.
Вообще-то у нас 6-дневная рабочая неделя и пятница не должна быть похожа на обычную пятницу.
Не помню такой пятницы, когда на первый поезд так мало билетов и такие дикие цены.

Снимок экрана 2022-03-03 в 18.10.33.png

А на второй? Вообще чтоли не уехать? Куда это все спозаранку намылились?

Снимок экрана 2022-03-03 в 16.57.22.png

А вот обратная ротация населения показывает другие цифры.
97 билетов по 3 614 на Сапсан в 5.30,
111 билетов по 3 360 на 6.40
2 билета по 3272 на 6.50

Следующий Сапсан, в 9 утра - билеты от 10 181р

В общем, всё как в обычную пятницу 5-дневной рабочей недели, только в половину дороже.

И вот ещё какое наблюдение, в поезде на 9 утра последняя свободная переговорная кабинка на этот день. В остальных, начиная с 9.10 все кабинки раскуплены.

Снимок экрана 2022-03-03 в 16.49.16.png

Напрягает не движение сливок общества, а то что одновременно со мной этой переговорной кабинкой интересуется ещё 25 человек. Кто они? С какой целью интересуются? Планируют поездку или также как я изучают открытые базы данных пассажиропотока.

продолжение следует

Sort:  

Ну так это ясно понятно, что военкомат вымышленная история. Откуда у военкома личный номер родителя? Я допускаю, что он каким-то образом мог попасть в записную книжку, но зачем? Есть ведь номер самого призывника.

 2 years ago 

Спасибо за поддержку!
я тоже думаю, что это спамеры сеют панику.
Держу телефон выключенным, чтобы не подвергаться кибератакам.

Ну да, внатуре пиздеть-то не мешки ворочать

 2 years ago 

Интересные наблюдения. 120 т.р. туда-сюда скататься из Москвы в Питер на выходные. Почувствуй себя нищебродом, живя в Москве. :) Бизнесмены едут, однако.

 2 years ago 

но это не выходные. скататься на выходные, это показатели с вечера субботы по вечер вторника. или утро воскресенья и ночь на среду (для эконом-класса)
у нас же сейчас выходные воскресенье, понедельник, вторник.
короче, я по этим данным выдаю такую аналитику — бедные бегут на северозапад, поближе к финляндии и эстонии. а богатые забронировали все кабинки и катаются туда-сюда, в целях собственной безопасности.
в провинции все разбегаются по загородным домам с утепленными подвалами и погребами. я в курсе архитектурных трендов района. и не только нашего, но и Можайска и Новой Риги. жены дипломатов за время пандемии так увлеклись садово-огородной деятельностью, научились выращивать морковку.
по-моему, я ещё в 2017 году рассказывала о скольжении архитектора в пропасть. Горки -10, дополнение к проекту 2-х объектов - Дровница и Брандмауэр от кротов

 2 years ago 

по-моему, я ещё в 2017 году рассказывала о скольжении архитектора в пропасть. Горки -10, дополнение к проекту 2-х объектов - Дровница и Брандмауэр от кротов

пропустила :(

А что самое непонятное вам встречалось, какой набор фактов?

 2 years ago (edited)

у нас сегодня движение возобновилось.
первый раз за неделю под окном пробка как всегда.

А что самое непонятное вам встречалось, какой набор фактов?

за последние дни или вообще в жизни?

за последние дни: казахстан закрывал несколько раз автодорогу. и наши от казахстана тоже закрывались. сначала объясняли уборкой снега, а когда уже дождь пошел, то плохими погодными условиями. у нас сильное потепление, дожди с субботы идут.
пустые улицы и дороги.
активность городских властей только в понедельник. (ощущение, будто они ушли 23 на корпоратив , а вернулись только 28-го)

 2 years ago 

казахстан закрывал несколько раз автодорогу. и наши от казахстана тоже закрывались.

Любопытно. ;-)

 2 years ago 

Да нормально всё.
А то будто бы прежде - и билеты были и цены дешёвые...
Сказка :)

 2 years ago 

я потому и посмотрела, что очень хорошо знала динамику цен и количество билетов на Сапсан. и вы это знаете.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57544.69
ETH 3114.34
USDT 1.00
SBD 2.42