THE DIARY GAME: 20-06-2021/ житейские тяготы

in RU Steem3 years ago

Жизнь моя превратилась в экстрим.

Подростки ЗАБЫЛИ! привезти мне велосипед

Архитектор ЗАБЫЛ! поводок с ошейником.

Сижу в овраге и обхожу с черным носом малым кругом деревню. Уже два раза на дозор выходила.

IMG_8422.JPG
Туземун на Юге, закат 20 июня

Переселение проходило в воскресенье утром. На ночь все напились пуэра, и я не смогла заснуть вообще. Сначала мешали ночные птички и сопение йогов, потом запели утренние птички и йоги тоже как-то заворковали и загремели ложками, напомнив мне Борю, который будил меня стуча клювом по клетке.

В 9 утра начались созвоны. В итоге дети кинули часть шмоток в огород хозяйки в Синеньких, взяли ключи и потопали пешком к керосинке.

IMG_8418.JPG
Дом 1911 года постройки, материал лиственица, электричество, вода из Волги, емкость 2000л, насос, Волга в 100 шагах, аренда 100 USD в месяц.

Мы подъехали к ним часа через два. За это время дети обмели паутину и смогли включить пробки, чтобы зарядить телефоны. Я их похвалила и отправила купаться. Они полчаса мазались каким-то кремом, чтобы предохраниться от негативного воздействия солнечных лучей.

IMG_8404.JPG
Купание Черного пуделя в Волге

Взрослые тоже ушли купаться, а я занялась благоустройством.

Потом два раза залезала в Волгу и плавала минут 10.

Поела только в четыре пополудни. Печеная в фольге скумбрия с гречкой. Сфоткать не удалось. Зато сфоткала йогов и психиатра.

IMG_8406.JPG
Йоги

IMG_8409.JPG
Доктор

Оставили детей одних и укатили назад, в глухую дыру, как называет Барабановку корейская женщина с синеньского рынка.

В восемь вечера все ухали в город. Мы с Трезором остались без руля, ветрил, поводка и ошейника. Трезор немного приуныл и уснул.

IMG_8424.JPG

Я размышляла о том, что появился шанс переписать историю. У меня нет сомнений - хочу я или не хочу переписывать по-своему то, что никто толком не знает. Конечно надо попробовать, посмотреть что получится.
Хватит ли сил, вот в чем я сомневаюсь.

Потом я пересматривала и обрабатывала фотки, принялась было писать продолжение о немецких колонистах, но отвлеклась на какие-то тексты, комментарии. В общем устала, замерзла, съела дошик, посмотрела на розовеющий восток и ушла с крылечка в домик.

сочинила стишок.

не позвонил мне мухамед

а я погладила берет

убрала мухи от котлет
и зарядила револьверт

и вот уж в окна мне рассвет
другой печатает конверт
в процент падения монет

не позвонил мне мухамед
сопливый мальчик мухамед

Мне вломы перенабирать это в телефоне, или думать как перенести из компа в телефон, поэтому оставляю стишок здесь. Мухамед уже два аккаунта на стимите создал, сообщает мне, что читает мой блог.
Надеюсь, дойдет до адресата, ушки покраснеют.

В домике я забралась в спальник, включила что-то на французском диалекте и под их мурлыканье уснула.

Встала - уже почти полдень. Пришлось идти на дозор по жаре.
Когда проходили мимо брошеной фермы, мне под юбку залетел кузнечик.
Ужасная ситуация! Впервые со мной такое.

Честно признаюсь, мне не сразу удалось его выгнать. Надеюсь со стороны это смотрелось комично. Не хотелось бы прослыть на всю деревню эксгибиционисткой.

Самое главное забыла сказать! Сегодня, отчаянным рывком я перевалила свою силу голоса через порог 1000 SP

Снимок экрана 2021-06-21 в 14.55.23.png

Не знаю какой в этом смысл и что надо делать дальше. Спрошу у @avoicest

Sort:  
 3 years ago 

Волга с пуделем и последняя фота - шикарны:)
"Тыща стимов" - повод для поздравления!
:)

 3 years ago 

ein schöner ausflug :))

nehme an es war ein familienausflug...., aus manchen deepl-sätzen werde ich nicht schlau.....

avoicest wird sagen: mach zehntausend daraus........, tausend SP ist zuwenig xD

LGM

!invest_vote
!SHOP

 3 years ago 

danke)))

你好鸭,way-out!

@meins0815给您叫了一份外卖!

夏日必备冰淇淋

吃饱了吗?跟我猜拳吧! 石头,剪刀,布~

如果您对我的服务满意,请不要吝啬您的点赞~

 3 years ago 

布~


You win!!!! 你赢了!愿赌服输! 给你1枚SHOP币!

@meins0815 denkt du hast ein Vote durch @investinthefutur verdient!
@meins0815 thinks you have earned a vote of @investinthefutur !

 3 years ago 

доктор гораздо больше похож на йога, чем сами йоги ))

 3 years ago 

доктор тоже йог, но те инструкторы, у них свои коммерческие группы, а доктор просто придерживается такого образа жизни.

 3 years ago 

Не знаю какой в этом смысл и что надо делать дальше. Спрошу у @avoicest

avoicest wird sagen: mach zehntausend daraus........, tausend SP ist zuwenig xD

Выгоднее всего SP сейчас держать в общей кучке, у меня, т.е. делегировать мне. Пока они не вырастут в 10000 SP. Т.е. до суммы, с которой вы захотите апать сами, если захотите.

Если вам не требуются стимы на вывод, или стимы на призы, на покупки, копить SP - выгодно. Увеличение SP - способствует росту курса, а ее делегирование мне - способствует росту нашего сообщества и нашим заработкам.

 3 years ago 

отличный план! люблю когда всё четко и ясно.

 3 years ago 

Я тожк хочу про тяготы жизни написать. Но мне отказали. Мол не там живешь, чтобы о тяготах писать. )

 3 years ago 

да ладно... кто это вам отказал?

 3 years ago (edited)

Не помню уже. Но какой-то большой человек. Сказал мне жаловаться на жизнь нельзя, так как я проживаю в Штатах. Участвовать в вашей викторине.

 3 years ago 

он нехорошо поступил. несправедливо.
я ставлю ему двойку за поведение. так и передайте.

 3 years ago 

Китов не судят. Кто платит - тот и заказывает музыку. )

 3 years ago 

он в америке чтоли не был? ваш кит, который музыку заказывал

 3 years ago 

Вот вам вся история - ничего не потяю.

Я описал один день of THE DIARY GAME: А он меня контактировал и сказал, что мол не положено, и мне финансов за мою писанину от его величества распределяться не будет, так как я предатель родины. Ну то есть живущий за бугром.

А так, бесплатно, совем житье бытье писать не интересно. Скучный я человек, и, как вы изволили высказаться "зануда". )))

 3 years ago 

Ой...я наверное что-то упустила в вашем рассказе... Но, простите-извините - не поняла, откуда в вашем доме йоги ночью??? Вы там что - все вместе коммуной живете? :)

 3 years ago 

впервые йоги появились 10 месяцев назад
https://steemit.com/thediarygame/@way-out/the-diary-game-date-01-09-2020-yoga-and-switzerland

Йоги бывают только на выходных, да и я уже переехала в другую деревню.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 64210.52
ETH 2627.33
USDT 1.00
SBD 2.76