You are viewing a single comment's thread from:

RE: Я в раздумьях

in RU Steem2 years ago

это такое консервативное сообщество, которое будет переезжать только в случае последнего дня помпеи.

вот умные мужчины сразу вспоминают про яйца.

И я не понимаю почему @nklm так за свои яйца держится. Клал бы свой Китай здесь, а сиськи на Hive. Глядишь бы денег для сообщества заработал.

Я дойду туда, в ближайшие дни. Но мне очень понравился Blurt. я хочу пока его поизучать, зафрендиться. а там есть люди которые и на Hive.
Так что я пока в стадии анализа, но уже иду на информационное сближение.

Sort:  
 2 years ago 

И я не понимаю почему @nklm так за свои яйца держится. Клал бы свой Китай здесь, а сиськи на Hive.

Наверное, что бы понять, надо почитать Правила (зачем я тут ссылку дал?)
Сиськи там тоже запрещены.
:)

Суть не в яйцах.
Я в курсе про хеджирование рисков и диверсификацию активов, но здесь другой случай: это как Снегурочка после детских утренников идет на вечернюю подрабооку вдоль шоссе,
к дальнобойщикам. Нуачо? "Платят же!".

Впрочем, ваш неформатно-протестный контент там вполне может оказаться востребован. Шанс у вас есть.
Но стоит ли работать на сутенеров даже в роли промоутера? Только потому что " платят"?

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63122.79
ETH 3119.97
USDT 1.00
SBD 3.86