You are viewing a single comment's thread from:

RE: Мои впечатления от Hive - 2. Рассказ о том, как курируют сообщества

in RU Steem3 years ago

я тоже хочу в Улей! а там сложно регистрироваться? и как туда пройти?

Sort:  
 3 years ago (edited)

У вас уже есть аккаунт)возможно и монетки какие-то есть)просто заходите с логином и паролем от страницы стимит))

 3 years ago 

спасибо))
а куда заходить-то? ни одной ссылки

 3 years ago 

Топикстартер на филаретовых мощах уже в который раз клянётся что-вот-вот даст ссылку. Но видать религия запрещает.

А так в той избе два подъезда:
RUSCOM - https://ecency.com/created/hive-162134
и
RU° - https://ecency.com/created/hive-111711
Подозреваю, что топик сейчас о последнем (тот, что под "градусом"), но это не точно.
Однако именно тут толкаются голосянские "знаменитости": Слоник, Оммортсончик, Солокс, Бамбусик, Александрвафлюшечка (знатный борцун с путенским ррыжимом) и далее по списку - заслуженные карусельщики-многостаночники. Ещё не все набежалми, но скоро будут.
Скучно им без вас.
:)

 3 years ago (edited)

я не могла вчера написать. Я ж со Стимита все слила, не подумала, что СГ теперь как у зеленого новичка... Вот батарея и села вчера... ни то что ссылки - слова единого не могла написать в ответ на Стимите...
Но сейчас уже не вижу смысла отвечать, раз пошла такая реакция. До свидос!)))

 3 years ago 

@mag-filosof, я думаю, всё написанное продиктовано самыми лучшими побуждениями.
спасибо за информацию об Улье!

 3 years ago 

у меня какое-то непреодолимое желание начать новую жизнь.

 3 years ago 

Давайте прямо сейчас!!

00b7dc5a9e9f5545cac9c526c17f9b98.jpg

 3 years ago 

У вас получилось залогиниться на Улье или завести новый аккаунт?
я вроде давала ссылку на регистрацию по почте...
Если явдруг опять не отвечу - не обижайтесь))) батарея еще не восстановилась толком...
Никого не слушайте - надо самой попробовать и оценить!

 3 years ago 

спасибо! пока ещё не зарегистрировалась. настраиваюсь психологически

 3 years ago 

unnamed.gif

 3 years ago 

Я сейчас посмотрю, есть ли смысл идти со старым аккаунтом :)
Или проще новый завести

 3 years ago 

куда идти-то? как это место в браузере пишется?

 3 years ago (edited)

Идите на https://ecency.com/@bartolomee Там вас @mag-filosof потеряла. У неё батарейка села - писать не может, а я помочь могу. Я сам на Хайве тоже есть. У вас уже там есть аккаунт, так что просто логиньтесь логином и паролем от Steemit.

 3 years ago 

спасибо!)))

Хорошим людям грех не помочь)

 3 years ago 

Не советую туда лезть. Просто время потеряете. Лучше бы начали изучать и осваивать биржи.

 3 years ago 

Хе-хе...
Биржи - место для спекуляций и барыг!
У наш Русский Улей - для творчества и интересных людей! :)

 3 years ago 

Почему сразу для барыг. А почему бы не для инвестиций.

 3 years ago 

Согласна, можно и для инвестиций.
Но если нечего инвестировать???
Сначала надо потрудиться в блоге - писать ХОРОШИЕ посты это все-таки труд)))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58306.22
ETH 2596.07
USDT 1.00
SBD 2.39