Sort:  
 3 years ago (edited)

Да , я получил. Сейчас переведу на биржу, как сыграет сразу верну в стеем.

 3 years ago 

подождите!
если всё ок, я вам ещё 300 переведу.

 3 years ago 

Надо подождать .Ставку поставил.

 3 years ago 

я никуда не тороплюсь
всё это в порядке теста. или лабораторного опыта.
спасибо вам большое))

 3 years ago 

Ставка сыграла. Получил 2,8 стеем, но пока не дают вывод с биржи на стимит. Если завтра с утра не додут вывод, тогда только через 7 дней. Я бы заплотил свои стиммы,но у меня сейчас нету нала . поступление будет через 6 дней.

 3 years ago 

для вас этот порядок действий сложный, в плане энергозатратности?
если не очень сложно, поменяйте эти 300 тронов, пожалуйста. я могу и неделю подождать.
я не тороплюс

 3 years ago 

Хорошо. Поменяю.

 3 years ago 

Спасибо, штурман!
очень приятно, когда кто-то помогает тебе сделать то, что ты не можешь сделать сам. или делаешь очень медленно, с какими-то невероятными усилиями.
Такой поступок сложно оценить, такая помощь по сути бесценна.

Но мы находимся в экономической среде.
не хочешь поставить эту операцию на поток?
какой процент отчислений за обмен мог бы тебя мотивировать?

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59226.54
ETH 2603.16
USDT 1.00
SBD 2.42