Приключения в Германии/ Минхерц

in RU Steem3 years ago

Мечты мои сбываются! Я встретилась с заморским принцем, а он оказался инопланетянином. И мы понимаем друг друга с полуслова. То есть через переводчик.

У него есть своё сообщество и 20 участников. Можно сказать подобие, если не конгруэнтность с Ru Steem
Мой первый немецкий френд под знаменем Че Гевары, в должности императора командует парадом здесь
Я буду называть его минхерц. Он про меня уже написал.

Минхерц очень много пишет в сатирическом ключе, употребляет сленговые выражения, игнорирует заглавные буквы.
В общем всё что мне нравится.
Я так и не поняла о чем он пишет. О политике и короне. Иногда сиськи показывает, девчонок молоденьких поддерживает. Дофига репостов делает, всю ленту мне засрал. Я попала в окружение немцев.

В общем, мы с ним сделали попытку о чем-то договориться. И кажется поняли друг друга.
Я поняла, что минхерц - не девочка и он не прочь поразвлечься.

Сегодня я посмотрела два эпизода первого сезона немецкого сериала Schuld nach Ferdinand von Schirach потом у меня пропал сигнал из-за грозы.

IMG_8011.jpg

Немецкие операторы поразили меня своим креативом.
За сценариста мне стыдно.
Немцы помешаны на сексе.

Мой план такой. Пусть минхерц тоже расскажет про секс в беллетристике. Раз все остальные стесняются. А там глядишь и наши писатели заточат свои перышки. И понесется международное братание, обнимашки и всё такое.

Короче, я его официально приглашаю.

Herr @meins0815
Guten tag!

Es entstand eine Diskussion in unserer Ru Steem Community
Wir haben über sexuelle Szenen in Film und Literatur gesprochen.
Ich lade Sie als europäischen Experten ein, zu zwei Fragen Stellung zu nehmen

Verschönert die Erotik die Belletristik oder macht sie sie zur Boulevardliteratur?

Warum gibt es so viele Sexszenen in deutschen Seifenopern?

Unsere Community wartet auf Ihre Antwort.

В нашем сообществе возникла дискуссия. Мы обсуждали сексуальные сцены в кино и литературе.
Я приглашаю вас как европейского эксперта высказать свою позицию по двум вопросам
Эротизм украшает беллетристику или превращает её в бульварную литературу?
Почему в германских сериалах так много секса?
Наше сообщество ждет твой ответ.

Sort:  
 3 years ago 

gerade ist es früh am mogen..... - antwort folgt später

 3 years ago 

О, привет, минхерц! Добро пожаловать в RU Steem! Похоже, что все еще спят и мне выпала огромная честь первой поприветствовать немецкого господина)))))

 3 years ago 

Lieben herzlichen Dank :))
freut mich auch dich hier kennenzulernen!

Сердечное спасибо :))
рад встретить вас здесь!

 3 years ago 

Guten Morgen! oder mogen?
Wir warten. Keiner hat's eilig.

 3 years ago 

Morgen is richtig!

 3 years ago 

Deine deutschen Frauen sind wie Kremmhilde und Brunhilde. Ich habe Angst vor ihnen.

 3 years ago 

haha, ich auch, ich mag schwedinnen!

 3 years ago 

Darf ich wissen, welche Filme Sie sich ansehen?

 3 years ago 

fast nur Science Fiction und Fantasy und Superheroes.
alles was wenig mit der realität zu tun hat :))

 3 years ago 

ist es ein Geheimnis?

 3 years ago (edited)

Видела свежее немецкое кино про тупой и бессмысленный внутренний мир подростков. Необычно снято, мир глазами обиженной девочки. Название не помню.

Действительно интригует вопрос, зачем эта прогрессивность. ^^

 3 years ago 

Это очень отважный Herr, который хочет попробовать писать на русском.

 3 years ago 

Рады видеть! ;-)

 3 years ago 

хочет попробовать писать на русском.
Зачем?
Он и так всё понятно пишет...

 3 years ago 

Молодец, Юлия! Я знал что вы сможете!!
:)

 3 years ago 

у меня был опыт, я голландских художников водила по мастерским и знакомила с питерскими художниками. голландцы были в восторге. не знаю как с немцами пойдет. чота я неуверенная какая-то

 3 years ago 

Да нормально всё пойдёт!

Loading...
 3 years ago 

немцев всегда Россия притягивала как магнит

 3 years ago 

Наверное, это немецкая практичность. =)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 65761.91
ETH 3385.70
USDT 1.00
SBD 2.62