Полнота жизни!

in RU Steem3 years ago

У меня сегодня был такой насыщенный день, что его и в три поста не засунешь.

IMG_3970.JPG
Студентка готовится к сессии, 1960г., б. акв., автор мне известен


Во-первых, я вышла из дома и поехала на край города. На местном наречии это называется Ебеня, как на немецком не берусь предполагать.
Я поехала в гости к коллекционеру. Это такой хрестоматийный миллионер Корейко, который не сотрудничает с музеем и не хвастается своими коллекциями перед широкой общественностью. Вообще живет скромно и аскетично. У него даже смартфона нет, пользуется кнопочным телефоном. Между тем у него есть кое-что ценное.
Но я не уверена в подлинности некоторых его раритетов.

Мне нужна информационная поддержка. Кто-нибудь знает что это такое и в каких годах могло встречаться? Вот фотография. Описание ниже.

IMG_3927.JPG

Внешне напоминает пластиковые салфетки. Но это бумага. Поверхность глянцевая. Высота как у листа А4, но вытянут по ширине почти как А3. Ну очень похож на салфетку. Таких листов несколько, рисунок и номера на всех разные. Похоже на образцы обоев.
Оборот листа не белый, а типа сепия. Может когда-то и было белым.

IMG_3929.JPG
Нерезкий снимок оборота. Цвет бумаги почти соответствует


Что это и в каких годах было в ходу?

Потом я вышла из дома коллекционера. И поехала назад на трамвае.

GJXA8981.JPG


По-моему, на этом трамвае я ездила ещё студенткой.


ALDE2578.JPG


Пока я ехала, мне позвонила знакомая девушка с просьбой подписать петицию против пиаркодов. Я заболталась, вышла на остановку раньше и оказалась возле Саратовского централа.

WKWO1979.JPG


Здесь сидел писатель Лимонов. Здесь умер академик Вавилов.
Когда-то, здесь был край города и болото с бобрами. И в 18 веке на этом месте соорудили острог. В начале 19 века его полностью перестроили и в таком виде он существует до сих пор. Но уже не на краю, а практически в ядре. В окружении рынков, торговых центров и жилых домов.

В дом я вернулась в боевом настроении и сразу же бросила все свои силы на приготовление пищи.
Потом я немного сосредоточилась на переписке с товарищем Харизмовым, и у меня убежало тесто.

XQNS9469.JPG


Некоторое время спустя я узнала, что тесто и бабки(деньги) у немцев и англичан означают одно и то же. Видимо всё-таки это не тесто, а замес.
Я призадумалась. Как написать пояснительную записку к моей фотографии.
Мои бабки хз ескейп. Или. У way-out замесы на way-out.
Как-то всё это слишком концептуально. И я передумала делать тесто фоткой дня.

Потом я пекла блины. А потом, видимо заразившись томсойеровским зудом от коллекционеров, вспомнила, что у меня есть ещё один неразобранный портфель.

И я нашла клад. Никому не покажу, но могу описать. Это маленький листок, формата А5. графика. С подписью автора на лицевой стороне. 1920 год. Листок был в Китае и в Европе. Пережил Вторую мировую войну. Неожиданно было найти его сегодня.

И ещё много красивых картинок.

IMG_3972.JPG



IMG_3975.JPG



IMG_3979.JPG



IMG_3981.JPG


PS

И вот ещё! Последняя новость дня. В мою общину внедрилось новое слово. Qvadropeden

Теперь это ещё одна кличка Черного носа.

AAME1616.JPG
Qvadropeden - четвероногий


Причем в немецком произношении первая е такая закрытая и растянутая, что слишится как явное и — квадропиден

Sort:  

你好鸭,way-out!

@avoicest给您叫了一份外卖!

烧烤

吃饱了吗?跟我猜拳吧! 石头,剪刀,布~

如果您对我的服务满意,请不要吝啬您的点赞~

 3 years ago 

布~


It’s a tie! 平局!再来!在猜拳界,我还没有输过!

 3 years ago (edited)

Внешне напоминает пластиковые салфетки. Но это бумага

Клеёнка.
Она бывала на тканой основе и на волокнистой ("бумажной")
В доме моего детства такой клеёнкой на веранде летом стол укрывали.
Дождь держит. А горячую сковородку - нет ;/

. . . .
Студентка правильно готовится, кстате :)

 3 years ago 

Спасибо за информацию!
и за прочтение

это не клеёнка. больше похоже на оберточную бумагу.
обрезка машинная, а не ручная. и номера.
скорее всего это образцы. и по легенде - довоенные (37 год)

 3 years ago 

Всё может быть.
Просто именно вот такой клеёнкой с точ-в-точь такими цветам - был накрыт стол, который я помню в детстве. Я ещё шариковой рукой водил по стеблям и листьям, за что регулярно огребал подзатылники...
:)

 3 years ago 

спасибо! Это очень ценная информация!

 3 years ago 

Похоже на образцы обоев. Встречала современные подобные в одном архитектурном бюро. Тоже на пластике и с номерами.

 3 years ago 

Распорядок дня с фотками. :) !shop

 3 years ago 

спасибо!))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 65540.15
ETH 3522.97
USDT 1.00
SBD 2.48