Мои небольшие успехи.

in RU Steemlast year

Про меня уже наверное забыли, но я все это время продолжал свою бурную "микроскопическую" деятельность. Поучаствовал в конкурсе прогнозов от одной из форекс компаний и победил. На счет закинули 50 долларов и надо было заработать как минимум 10, чтобы я мог сделать вывод.
С этой задачей успешно справился:

Скриншот 23-04-2023 12_46_32.png
Заработал 11 с копейками. Как ранее и планировал купил steem и и сейчас увеличу свою силушку.
На криптокранах за это время удалось заработать 4 доллара, но случилась оказия. Вывел все деньги на биржу BYBIT, а там steem не торгуется, а минималка для перевода на бинанс или хуоби в usdt 10 баксов. Почему-то не сообразил перевести в другой монете и расстроившись купил монеты одной из криптовалютных игр genopets. Это урок и теперь выводить я буду сразу на binance.
С торговым счетом пока продвижений нет, штормит то в плюс то в минус. В итоге стою на месте.
PS: Возник вопрос, может знающие люди подскажут, мне вот начисляют монеты TRX, нажимаю получить, и все они куда-то исчезают. Куда они уходят? Что можно сделать, чтобы они не пропадали, а попадали прямиком в мой кошелек?

Sort:  
 last year 

мне вот начисляют монеты TRX, нажимаю получить, и все они куда-то исчезают. Куда они уходят? Что можно сделать, чтобы они не пропадали, а попадали прямиком в мой кошелек?

У вас в кошельке кнопка должна быть в строке где TRX, про кошелек. Покажите скрин что там у вас в этой строке.

ВОт так у меня. Троны начисляли раньше около года назад. А потом все пропало
Скриншот 23-04-2023 17_37_19.png

 last year 

Красным на скрине выделен адрес вашего кошелька TRON, TRX зачисляют в него.

Скриншот кошелек TRON.jpeg

К этому кошельку у вас на компьютере должен быть документ .PDF с паролем (закрытый ключ).

Ваши ранние TRX пропали, наверное, из-за нажатия кнопки "Создать новый аккаунт". Эта кнопка создает новый кошелек TRON. Это на случай потери пароля. Новый кошелек с новым паролем.

Все эти кошельки трон можно привязать к браузерному кошельку, типа TronLink Wallet, если у вас есть к ним ключи. С того адреса, который в кошельке Steemit, можно перечислять в кошельке Steemit.

У меня есть pdf файл с ключами, но на этот выделенный адрес мне ничего не приходит, я проверял

 last year (edited)

Привет. Мне тоже приходят примерно 1 раз в неделю и не понятные суммы. Должно быть в 2-3 раза больше. А примерно месяц назад в обще не приходили пару месяцев. Как я понял, что это не зависит от площадки STEEM. К стати тронов, при поступлении я их сразу вывожу на Tron Link Wallet. Здесь держать я их боюсь. Как дали так и забрать могут. А с кеша уже нет.

Попробовал сделать привязку, нажав на кнопку LINK AN EXISTING TRON ACCOUNT
может поможет, посмотрю.

 last year (edited)

Нет вы меня не так поняли. Вам надо создать не зависимо от STEEM Свой кеш. А что вы делаете, вы опать привязываете новый кеш. И он не ваш. К примеру вас взломали. Вы теряете всё. А если у ваш свой кеш, то мошейники не могут снять троны. стимы да. Хотя троны отображаются на стиме. Создать кеш типо мета маска. А что вы сделали то потеряли все троны которые были. Я это уже проходил. Больше так не делайте.

Спасибо за совет!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58639.60
ETH 3167.30
USDT 1.00
SBD 2.43